Видео
(OFF) MACKA_AKTEPA (S) 2 мая 2020

Премьера фильма "ПЕРВОМАЙСКАЯ ПРОГУЛКА"

Добрый день, ребят. Перед тем, как вы захотите посмотреть данное видео, хотелось бы сказать пару слов о нём:

Ну во первых, я хочу сказать то, что я действительно не являюсь профессиональным видеоблогером, уж тем более, профессиональным режиссёром, типа Михалкова или Скорсезе!

Просто мне действительно нравится что-то новое, интересное и необычное. И думаю видеоблоги, видеосъемки, это новый путь развития на Spaces.ru!

Второе, что касается наших злобных критиков, хочу сказать следующее: ребята, если вам что-то не нравится, вас никто не заставляет это смотреть! Увидели ник автора, в теме, который вам не нравится, ради бога, не заходите в эту тему и уж тем более не смотрите видео в ней! Какие проблемы? :незнает

И третье, самое главное, по поводу моего видео, оно не в коем случае не направлено на скрытый рекламный характер или на то, чтоб кого-то оскорбить или унизить, оно имеет только информационно-развлекательный вектор нашего пути развития на нашем любимом сайте Spaces.ru! Приятного просмотра! Не критикуйте очень строго, ведь я только только учусь в этом ремесле. Спасибо! :)

А теперь непосредственно по поводу фильма, он состоит из 3-х частей:

- Первая часть "Ессентуки"

- Вторая часть "POLICE"

- Третья часть "Рыбаки и море"


Прошу прощения, в один фильм смонтировать не получилось, из-за того что памяти на телефоне осталось совсем мало, пришлось заливать сюда на сайт по частям, но я думаю, для многих здесь обитателей, это даже удобно, особенно у тех, у кого слабый интернет и всё такое. Кто знает про что я говорю, тот понял!

Так что приятного просмотра и если есть здравая критика, то я с удовольствием готов её выслушать. Спасибо! :)

[video=26954926]

[video=26954987]

[video=26955025]

Комментарии (26)

Как камеру держал?.
(S)
ответил Emigrantn1
Как? Беспалевно конечно, возле ментов вообще хотелось телефон быстро в карман засунуть :лол
-1