» Беседка » Беседка
SpecOps 25 окт 2021
настройка монитора
всем привет имеется в настройках моника такая функция под названием РАЗГОН
как то я пытался ее юзать но так и не понял ЧТО она дает и какая польза от нее..
одно было замечено что при ее включение в играх местами происходят притормаживания типа того...
как то я пытался ее юзать но так и не понял ЧТО она дает и какая польза от нее..
одно было замечено что при ее включение в играх местами происходят притормаживания типа того...
0 2 0
Комментарии (17)
ответил GROGNAR
я слышал про разгон монитора - разгоняется его герцовка. К примеру было 60, а после разгона 75. Но фейк это или правда не в курсе.
SpecOps
ответил Hokan
я тоже про это слышал и знаю ..но в самом мониторе функция разгон непонятная для чего
ответил GROGNAR
Прикинь, бывает. Разгон процессора на мониторе? Ты чего опять мелишь? Разгон монитора подразумевает увеличение частоты обновления изображения. Кнопка или пункт меню на мониторе с подобным названием обычно повышает/понижает время отклика пикселей. Это будет заметно, если смотреть на быстродвижущиеся объекты. С помощью разгона можно избавиться от эффекта смыливания картинки. Побаловаться с настройками можно, но при чётком понимании для чего и как. В противном случае монитор можно грохнуть.
SpecOps
пришлось погуглить и выяснить эту инфу
Разгон по другому Overdrive - технология компенсации времени отклика LCD-матрицы (каждый производитель дает ей свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения пикселей. То, что при переходе от "черного" к "белому" время реакции пикселя немного меньше, чем при переходе между двумя градациями "серого" является характерной особенностью LCD-матриц любого типа. В первом случае на электроды пикселя подается максимальное напряжение, а скорость изменения состояния пикселя непосредственно зависит от напряжения, приложенного к нему.
В зависимости от информации о положении кристалла в предыдущем кадре, в подаче точно рассчитанных импульсов напряжения, так называемых "разгонных", для каждого нового значения пикселя в следующем кадре заключается суть технологии Overdrive. Кристаллы намного быстрее поворачиваются в необходимое положение, так как величина импульса ощутимо превышает номинальное напряжение, необходимое для требуемого состояния, и которое подается после него.
Данная технология способствует существенному поднятию средней "скорости" вывода изображения на экран монитора, но считать ее панацеей нельзя, так как она имеет некоторые негативные моменты: при воспроизведении динамичных сцен может появляться светлое мерцание на темно-серых поверхностях (артефакты), а также требуется некоторое усложнение электроники монитора.
Во всяком случае, стопроцентного Overdrive не бывает, так как здесь все зависит от тщательности проработки алгоритмов "разгона" определенными производителями, в результате чего погрешностей в изображении становится меньше (в процессе совершенствования технологии).
Разгон по другому Overdrive - технология компенсации времени отклика LCD-матрицы (каждый производитель дает ей свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения пикселей. То, что при переходе от "черного" к "белому" время реакции пикселя немного меньше, чем при переходе между двумя градациями "серого" является характерной особенностью LCD-матриц любого типа. В первом случае на электроды пикселя подается максимальное напряжение, а скорость изменения состояния пикселя непосредственно зависит от напряжения, приложенного к нему.
В зависимости от информации о положении кристалла в предыдущем кадре, в подаче точно рассчитанных импульсов напряжения, так называемых "разгонных", для каждого нового значения пикселя в следующем кадре заключается суть технологии Overdrive. Кристаллы намного быстрее поворачиваются в необходимое положение, так как величина импульса ощутимо превышает номинальное напряжение, необходимое для требуемого состояния, и которое подается после него.
Данная технология способствует существенному поднятию средней "скорости" вывода изображения на экран монитора, но считать ее панацеей нельзя, так как она имеет некоторые негативные моменты: при воспроизведении динамичных сцен может появляться светлое мерцание на темно-серых поверхностях (артефакты), а также требуется некоторое усложнение электроники монитора.
Во всяком случае, стопроцентного Overdrive не бывает, так как здесь все зависит от тщательности проработки алгоритмов "разгона" определенными производителями, в результате чего погрешностей в изображении становится меньше (в процессе совершенствования технологии).
ответил SpecOps
лучше не морочить яйца и купить монитор с нужной герцовкой) Здается не тот случай когда игра стоит свеч.)
ответил SpecOps
Так это не разгон а выбор режима там по идее три положения по отклику и тут как сказать один человек 8 мс не заметит а другой 4 лаги будет видеть т.ж при выборе одного значения нет гарантии что оно будет соответствовать т.е моник 20мс вполне может и 15 работать или наоборот 30+ ...
Также и герсовка
К примеру мой старый моник от 60-85 поддерживал. Моник ламповый
После смены на плазменный заметил замутнения краев мышки переключил на 4 мс помогло но не сильно скорее всего нету 4 мс или у меня такой бешеный отклик что вижу 4 мс
можно как кто то ниже говорил попробовать разогнать частоту но вот в этом смысла нет вероятнее всего пропадет сигнал
Также и герсовка
К примеру мой старый моник от 60-85 поддерживал. Моник ламповый
После смены на плазменный заметил замутнения краев мышки переключил на 4 мс помогло но не сильно скорее всего нету 4 мс или у меня такой бешеный отклик что вижу 4 мс
можно как кто то ниже говорил попробовать разогнать частоту но вот в этом смысла нет вероятнее всего пропадет сигнал
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...