<< ПРО ФИЛЬМЫ,МУЛЬТЫ>>.(16+)
(OFF) FARAON_33 15 ноя 2022

Новость про фильм 2015: Выпуск: 1.(16+)


<<Рецензия к фильму "Заложница 3". Конец?>>.(16+).



Помните насколько хороша была первая "Заложница"? А насколько средней получилась вторая? Так вот третья получилась еще хуже. И вспоминая вышедший трейлер к фильму “Всю ночь в бегах”, заключительная часть трилогии от продюсера Люка Бессона вполне возможно могла ознаменовать конец карьеры Лиама Нисона как экшен героя. Серьезно, ну сколько можно смотреть на одного и того же актера, делающего одно и то же в рамках одних и тех же идиотических замусоленных сюжетов? Собственно возвращаясь к самому фильму, “Заложница 3”, где реальной заложницей можно назвать разве что репутацию главного героя Брайана Миллза, получилась этаким сухим стандартным боевиком, с немыслимым количеством постных диалогов и дряблым редким экшеном. Этаким реквиемом по тому, что однажды стало ярким и неожиданным сюрпризом в жанре триллера.

Так что же не так в фильме "Заложница 3"? Фактически все. Как будто и продюсер Люк Бессон, и режиссер Оливье Мегатон совершенно забыли, что публика в общем ждет от фильма. Точно не драмы, которой этот фильм пытается быть по большей части. При чем не той, которая поднимала бы интересные проблемы, а скорее обыденной и скучной. Отсюда немыслимое количество диалогов. К тому же вытянутый из пальца сюжет просто не возможно оправдывать. Сколько можно снимать про подставы, где за главным героем начинают охотиться все копы, которые только есть на свете, пока он ищет настоящих преступников? Есть такая особая категория фильмов, которые настолько плохи, что их на самом деле интересно смотреть, но в “Заложнице 3” подобным юмором и не пахнет, поскольку фильм позиционирует себя крайне серьезно.

К тому же, почти весь бюджет по всей видимости ушел на зарплату Лиаму Нисону, так как последняя (наивные надежды?) “Заложница” растеряла по дороге к своему релизу более или менее экзотические локации (Париж, Стамбул), сменив их на в общем ничем не примечательный Лос-Анджелес. Также интересные или изредка даже захватывающие кадры полностью исчезли, оставив место трясущейся камере и очень очень крупным планам, на которых фактически и не видно, что происходит. И это в фильме, в котором не так много экшен сцен в принципе!

Оливье Мегатон также не много делает, чтобы разнообразить или по крайней мере визуально улучшить фильм, сделать его интереснее. Он использует вполне стандартную, потому что вероятно самую легкую и известную систему съемки. А трюками с машинами, переворачивающимися в воздухе и прочее, и прочее в наше время никого не удивишь.

Не привносят свежести и прочие закадровые “строители” “Заложницы”. Все вышло каким-то слишком обыкновенным, предсказуемым, плоским. Вечные темы мести, любви, заботы, справедливости никогда не выходят за рамки того, как они уже сотни раз преподносились публике.

По итогам, “Заложница 3” получилась фильмом мало привязанным к реалистичности, довольно медленным, лишенным каких бы то ни было захватывающих сцен или волнующего саспенса; если коротко, то просто скучным. Это очень среднее завершение трилогии, так хорошо начавшейся, но так и не сумевшей поймать новую волну. Скорее окончательно потонувшей в смутных творческих происках собственных создателей.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Премьера в Росcии: 15 января 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ».

Премьера в мире: 16 декабря 2014.

Релиз на DVD: 23 апреля 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ».

Релиз на Blu-ray: 23 апреля 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ».

-------------------------------------------------------------------------------------------

Год производства: 2014.

Страна: Франция, США, Испания.

Жанр: боевик, триллер, криминал.

------------------------------------------------------------------------------------------

Бюджет: $48 000 000.

Сборы в США: $89 256 424.

Сборы в мире: + $237 222 717 = $326 479 141.

--------------------------------------------------------------------------------------

Лиам Нисон: Владимир Антоник.

Мэгги Грэйс: Мария Иващенко.

Форест Уитакер: Александр Груздев.

Сэм Спруэлл: Алексей Мясников.

Фамке Янссен: Ольга Зубкова.

------------------------------------------------------------------------------------

Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.

В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6'4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5'9» (175 см).

В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.

Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.

Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.

Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.

Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.

В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder — на самом деле модель машины — AUDI R8 Spyder.

В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222.

Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым.

В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Время: 108 мин. / 01:48.

Наш рейтинг: 6.0/10.



======================================================

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
<< ПРО ФИЛЬМЫ,МУЛЬТЫ>>.(16+)
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play