Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
...
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.

Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....



ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
...
Mercedes-Benz 560 SEC AMG 385 л.с. Разгон до 100км/ч около 6 секунд - очень круто для конца 80-х!! Это была одна с самых дорогих машин того времени, новая стоила более 200 тыс марок. Машина диктаторов, наркобаронов, якудз и всяких других не простых людей....
Макет в полную величину перспективного малолитражного автомобиля ВАЗ-1121, также известного как Typ 2774 Delta/Oka – совместного проекта специалистов Волжского автозавода и Porsche, старт которому был дан в 1988 году.

Помимо обновлённого интерьера и экстерьера, планировалось внедрение новой 5-ступенчатой коробки передач и целого семейства двигателей с центральным впрыском с электронным управлением Bosch: 3‑цилинодрового объёмом 820 см3, 2-х 4‑цилиндровых...
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.

Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...



Третий «66‑й» — ГАЗ-66А с кабиной ГАЗ-62. Первый грузовик завода, получивший гидроусилитель рулевого механизма, 1959 г.
...
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Мотоцикл "ИЖ-62Ш" из дорожного в спортивный в 1962 году.

ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...
Предлагаю вашему вниманию одну из малоизвестных версий трактора Т-25. Для чего была создана машина со столь необычной конструкцией? Аппарат, который получил обозначение АЛК-25М, применялся как лесопожарная техника. Его снабдили фрезой для создания минерализованных полос.
Прежде чем перейти к особенностям специализированного трактора, объясню, для чего их делали, если кто не знал. Минерализованные полосы – это очищенные от горючих материалов до минерального...

Для любого автолюбителя из бывшей Чехословакии местная «Шкода» являлась такой же гордостью, как и «Жигули» для нас. Просто в условиях ограничений структуры организации СЭВ именно эти (и некоторые другие) марки являлись основными на территории ЧССР.


...
← Назад
1 из 67
1
2
3
4
5
6
7
...
67
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play