Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Восход 3м, что бы про него не говорили, отличная машина, после покупки заменил чешский карбюратор на наш с подсосом и обогатителем, и горя не знал, восхонда 1991 года выпуска до сих пор на ходу
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1715
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Автомобиль ЗИЛ-133Г1 мог перевозить 8 тонн груза. Его оснастили силовым агрегатом ЗИЛ-130. Грузоподъёмность его модернизированного варианта ЗИЛ-13Г2 увеличили до 10 тонн.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1003
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2434
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1540
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Многие ошибочно считают, что первым детищем Рижской автобусной фабрики, то есть первым «рафиком», стал РАФ-10. На самом деле это не так: РАФ-10 «Фестиваль», увидевший свет в 1957 году, по праву имеет почетный титул первого советского микроавтобуса, но самая первая разработанная собственными силами модель заняла свое место в производственной программе этого предприятия несколькими годами ранее.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1108
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Полноприводный ГАЗ-М-72 начали выпускать в Горьком в 1955 году. Созданный на базе «Победы» автомобиль, по сути, стал первым в мире серийным внедорожником с несущим кузовом. В продажу машина не поступала, она предназначалась для использования в сельском хозяйстве и в армии.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1566
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ЗиМ-350 является одним из первых квадроциклов произведенных на территории Советского Союза. Фото малоизвестного квадроцикла ЗиМ-350 представлены далее. Квадроцикл ЗиМ-350 производился на Харьковском Танковом заводе имени Малышева, сокращенно ЗиМ. Разработка Отечественного квадроцикла началась в 1990 году когда Страна приближалась к товарно-продажным взаимоотношениям)) и требовалась компактная многофункциональная техника решающая ряд задач по сельскому...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3051
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
22 мая в 11:07
AUTO & MOTO UNIVERS Трехосный низкопрофильный балластный аэродромный тягач МоАЗ-7915.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Создан по заданию МО СССР для буксирования тяжелых самолетов типа «Антей», «Руслан» и «Мрия» на аэродромах с твердым покрытием. Первый образец построен в IV квартале 1983 года. Всего выпущено около 10 таких.
Автомобиль-амфибия, предназначенный для дорог общего пользования - именно так можно охарактеризовать этот автомобиль.
Характеристики: скорость на трассе до 100 км/ч, по водной поверхности 8 - 10 км/ч. Силовой агрегат, мосты, раздатка, коробка - все стандартное для УАЗ 469. Количество мест - 7.
Данный проект завершил серию универсалов, выпускавшихся для представителей правительства СССР. За машиной закрепилось прозвище Черный Доктор, и на ней обеспечивали перевозку первых лиц государства в госпитали.
В салоне же было все необходимое для поддержания в норме пациента в пути до медицинского учреждения.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/wartank.png)
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...