Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1034
...
Машина ЮНА из СССР.
«Юна» — это автомобиль, созданный братьями Алгебраистовыми в конце 70-х годов в СССР.
...
«Юна» — это автомобиль, созданный братьями Алгебраистовыми в конце 70-х годов в СССР.
...
ВАЗ-2109 «Спутник» (простореч. название «девятка») — советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3327
Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.
Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, "ИЖ", безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова - как только не использовали.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1574
«Ковровец» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени В. А. Дегтярёва (ЗиД), город Ковров, РСФСР; аналогичные мотоциклы выпускались на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе в Белоруссии.
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.
Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...
ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1615
с измененной отделкой передка, двигателем V6 и возможностью установки автоматической коробки передач. В серию такая машина не пошла
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1365
Макет в полную величину перспективного малолитражного автомобиля ВАЗ-1121, также известного как Typ 2774 Delta/Oka – совместного проекта специалистов Волжского автозавода и Porsche, старт которому был дан в 1988 году.
Помимо обновлённого интерьера и экстерьера, планировалось внедрение новой 5-ступенчатой коробки передач и целого семейства двигателей с центральным впрыском с электронным управлением Bosch: 3‑цилинодрового объёмом 820 см3, 2-х 4‑цилиндровых...
Помимо обновлённого интерьера и экстерьера, планировалось внедрение новой 5-ступенчатой коробки передач и целого семейства двигателей с центральным впрыском с электронным управлением Bosch: 3‑цилинодрового объёмом 820 см3, 2-х 4‑цилиндровых...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1036
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1957
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Третий «66‑й» — ГАЗ-66А с кабиной ГАЗ-62. Первый грузовик завода, получивший гидроусилитель рулевого механизма, 1959 г.