Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
...
17 мая в 14:05 (OFF) Graf_f (P) БА-64




Бронеавтомобиль БА-64 широко применялся в годы Великой Отечественной войны. Он участвовал в боях с лета 1942 года до мая 1945-го. Примечательно, что этот легкий бронеавтомобиль обладал бронированием уязвимых мест, которое было выше чем у более тяжелых машин этого класса и полным приводом. В сегодняшнем материале расскажем, за что ценили эту машину и какой нестандартный вид деятельности открылся для БА-64 на фронте.
...


Зэпар наиболее доступная техника для людей, за 2-3 тыс руб вполне можно было прикупить экземпляр с пробегом по СССР. Надевать ему решетку это было убожество, хорошо потом ее сменил обычный шильдик
В этот день, 3 апреля 1951 года, были начаты полигонные испытания полугусеничного тягача ГАЗ-41/АП-41.

Машина, разработанная по приказу Министерства автомобильной и тракторной промышленности, базировалась на стандартом шасси грузовика ГАЗ-51, у которого вместо заднего моста на раме закреплялась тележка движителя. В рамках работ было изготовлено несколько ходовых образцов, но по итогам множества испытаний автомобиль так и не был рекомендован к серийному выпуску....
В этот день, ровно 50 лет назад, 18 апреля 1974 года, генеральным директором Волжского автозавода Виктором Николаевичем Поляковым был подписан приказ №135 о развертывании на ВАЗе конструкторских работ по электромобилям.

Впоследствии, на Волжском автомобильном заводе было создано специальное инженерное КБ в составе Управления Главного конструктора ВАЗа и через год - в 1975 г. группа в дизайн-центре УГК из двух человек.
...
Захар и Захар Иванович

Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
ЗИЛ-111 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачева в Москве в кузовах "длиннобазный седан", "лимузин", "фаэтон" с 1958 по 1967 г. Всего было изготовлено 112 экземпляров разных модификаций.
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....



Ещё одна попытка создать семейство: ГАЗ-34 с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 3,5 т, 1965 г. Тему «зарубили», поскольку с этим автомобилем ГАЗ залезал на исконную территорию Завода имени Лихачёва.
...
Модель_4008 Львовского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 10 тонн с ковшом вместимостью 2,5 кубометра. Мосты – от МАЗ-200, двигатель – от ЗИЛ-157К.
Стрела с грейферным приспособлением и крюком ( рисунок №2).
В средней части стрела крепится шарнирно к установленным на каретке 3 кронштейнам 4, в хвостовой - с помощью тяг 1 к автопогрузчику.
...

Подборка посвящается всем, кто оценивает осеннюю активность на полях по сводкам с экранов телевизоров и компьютерных мониторов. Нет, в действительности отчеты о том, что к концу августа зерноуборочные комбайны завершили работу, вот-вот весь картофель тоже окажется в хранилищах, а посев озимых почти завершен - не обман. Все так и есть, если говорить о дне сегодняшнем.

Вот только во времена Советского Союза, когда сельскохозяйственная техника была в два-три раза
...


НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.

...
Подметально-уборочная машина ПУ-20 на шасси ГАЗ-51Д, выпуск в 1958 - 1960-х годах на Экспериментально-механическом заводе (ЭМЗ) Управления благоустройства Мосгорисполкома.

В 1956 году на Экспериментально-механическом заводе Управления благоустройства Мосгорисполкома и заводе «Коммунальник» Минкомхоза РСФСР началось производство новой подметально-уборочной машины ПУ-8 на шасси ГАЗ-51, в числе прочего её планировалось оснастить вторым рулевым колесом...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play