Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.

Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...



Третий «66‑й» — ГАЗ-66А с кабиной ГАЗ-62. Первый грузовик завода, получивший гидроусилитель рулевого механизма, 1959 г.
...


Tatra, a.s. — чешская компания — производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
...


БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
...
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...
17 июл в 22:43 Bez masok (Cappa) :)
Олег Блохин, один из лучших футболистов в истории советского футбола.

Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Проще посмотреть, vpn не надо, там чисто про канал их. Конечно современных споткаров она не догонит, но это какие года были?
Приятного просмотра😉
Мотоцикл "ИЖ-62Ш" из дорожного в спортивный в 1962 году.

ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...



Проект этого автомобиля был готовым к 1987 году, как раз незадолго до распада Союза.
Единственное, что конструкторы позаимствовали при создании минивэена из других моделей, это шасси и двигатель от 41-й модели «Москвича», все остальное создавалось практически с ноля.
...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛуАЗ-969

Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...


По мнению многих, это самый красивый польский автомобиль. Прототип этого суперкара спроектировали инженеры FSO в 1957-1960. Увы, коммунистическим властям "Сирена спорт" пришлась не по душе, поскольку стиль автомобиля не соответствовал господствующей идеологии. Поэтому "Сирену спорт" так и не запустили в массовое производство. И как образец сомнительной роскоши, единственный экземпляр суперкара был уничтожен в семидесятые.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play