Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗИС-128
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1635
с измененной отделкой передка, двигателем V6 и возможностью установки автоматической коробки передач. В серию такая машина не пошла
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1419
Москвич 403 Пикап 1962 года
Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2208
Фиат 125р – это польский легковой автомобиль, который выпускался на заводе FSO в Варшаве с 1967 по 1991 год по лицензии итальянской компании FIAT. После того, как срок действия лицензии истек, автомобиль переименовали в FSO 125p. Среди официальных названий он фигурирует также под названиями FSO 1300/1500, а в простонародье известен как «Большой Фиат».
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
Венгерская автомобильная промышленность, особенно известная своими автобусами Ikarus, внесла заметный вклад в транспортную отрасль СССР.
Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
Дизайнер ВАЗ Сергей Чагин: «Когда я увидел в Москве Renault Espace, я чуть не заплакал. Мы работали-работали, и всё впустую. А французы взяли и сделали. Сейчас эти автомобили буквально завоёвывают мир. Каждая уважающая себя фирма выпускает подобного рода банан»
На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
21 июл в 14:08 Самое забавное сообщество (nikolai22rus) Иж-2715-01 [МО6Д] (1981-1985) - Иж-2715-01...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1789
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Третий «66‑й» — ГАЗ-66А с кабиной ГАЗ-62. Первый грузовик завода, получивший гидроусилитель рулевого механизма, 1959 г.
Tatra, a.s. — чешская компания — производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1258