Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Данный проект завершил серию универсалов, выпускавшихся для представителей правительства СССР. За машиной закрепилось прозвище Черный Доктор, и на ней обеспечивали перевозку первых лиц государства в госпитали.
В салоне же было все необходимое для поддержания в норме пациента в пути до медицинского учреждения.
С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распространения, как сейчас, а для больших...
☭ ☆ мотоцикл "иж-1"
4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование "Иж-1".
...
4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование "Иж-1".
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3968
Вездеход-амфибия «Арго» (1960 года). По сути её разработка и создание - это труд одного мастера.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3575
Самые первые пикапы появились в Северной Америке и Европе в начале двадцатого века. Автомобиль с таким кузовом очень практичен и удобен для перевозки небольших грузов, будь то стройматериалы или плоды работы сельскохозяйственного сектора.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2849
Паровой трактор ПТ-1 на базе СТЗ-НАТИ, спроектированный Всесоюзным институтом механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМЭ). Изготовлен в 1947 году Реутовским механическим заводом.
Современный рынок автомобилей невозможно представить без электрокаров - их популярность уже который год не угасает. А ещё создаётся напрасное впечатление, что машины, работающие от электричества, стали активно создавать чуть ли не пару десятилетий назад и на Западе.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2548
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4463
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2027
ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1590
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...