Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛуАЗ-969

Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...


По мнению многих, это самый красивый польский автомобиль. Прототип этого суперкара спроектировали инженеры FSO в 1957-1960. Увы, коммунистическим властям "Сирена спорт" пришлась не по душе, поскольку стиль автомобиля не соответствовал господствующей идеологии. Поэтому "Сирену спорт" так и не запустили в массовое производство. И как образец сомнительной роскоши, единственный экземпляр суперкара был уничтожен в семидесятые.
...

Седельный тягач представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный седельно-сцепным устройством, к которому крепится полуприцеп для перевозки грузов. Полностью это называется автопоезд, и именно таковым является КАМАЗ-5410. О нем сегодня и поговорим.


...
Тысячи советских мальчишек мечтали о собственном мотоцикле или хотя бы мопеде. Последние производились на многих заводах Советского Союза. Однако, лучшие и закономерно наиболее обожаемые в народе мопеды собирали на предприятиях в Риге и Львове. Заводы «Саркана звайгзне» и ЛМЗ подарили стране Советов несколько успешных семейств мопедов и десятки по-настоящему крутых (для своего времени) моделей.

«РИГА»

...
ЯТБ-3 был уникальной для СССР моделью троллейбуса, но такой машине не суждено было иметь долгий век в нашей стране. Тем не менее, она стала определенным шагом в развитии московского троллейбуса и неким опытом перед производством нового вместительного транспорта.

Наш герой появился в 1938 г. В те времена в нашей столице активно развивалась троллейбусная сеть, но у уже существующих троллейбусов ЯТБ-1 была недостаточная для длинных маршрутов вместимость. Поэтому
...
24 июл в 06:48 (OFF) Sacha5000 (P) ЯА-2.


ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения – 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические
...
НАМИ-1 — первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ в 1925 г. на базе дипломного проекта К. А. Шарапова. Производился малой серией на Государственном автомобильном заводе №4 «Спартак» в Москве. Производился с 1927 по 1930 г. Всего было выпущено 412 экземпляров.
НАМИ-1 имел хребтовую раму в виде трубы ф135 мм, которая жестко крепилась к фланцам картеров двигателя и редуктора главной передачи. Задняя подвеска была независимой в виде качающихся полуосей...



В 1950 году Горьковский автозавод выпустил первую партию автобусов, которые собирались из основных узлов и агрегатов грузовика ГАЗ-51.
Двигатель мощностью в 70 л. с. был рассчитан на 19 сидячих пассажиров, хотя в салон свободно помещалось еще до десятка человек, которые могли ехать стоя.
...


ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт.
...
«Панголина» — советский спортивный автомобиль, созданный инженером Александром Кугылиным в 1980 году.

Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...

Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
...
21-местный автобус ТС-3965 созданный на шасси ГАЗ-53А, 1983 гг.

Автобус был разработан ВКЭИ Автобуспрома в 1982 году для перевозки сельских строительных бригад. Выпуск был налажен на "Запорожском экспериментальном заводе транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play