Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Ещё одна попытка создать семейство: ГАЗ-34 с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 3,5 т, 1965 г. Тему «зарубили», поскольку с этим автомобилем ГАЗ залезал на исконную территорию Завода имени Лихачёва.
...
Модель_4008 Львовского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 10 тонн с ковшом вместимостью 2,5 кубометра. Мосты – от МАЗ-200, двигатель – от ЗИЛ-157К.
Стрела с грейферным приспособлением и крюком ( рисунок №2).
В средней части стрела крепится шарнирно к установленным на каретке 3 кронштейнам 4, в хвостовой - с помощью тяг 1 к автопогрузчику.
...


НАШИ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ВО ЧТО ПРЕВРАЩАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ СССР В СОЦЛАГЕРЕ
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им ( странам соцлагеря), зародилась автомобильная промышленность.

...
Подметально-уборочная машина ПУ-20 на шасси ГАЗ-51Д, выпуск в 1958 - 1960-х годах на Экспериментально-механическом заводе (ЭМЗ) Управления благоустройства Мосгорисполкома.

В 1956 году на Экспериментально-механическом заводе Управления благоустройства Мосгорисполкома и заводе «Коммунальник» Минкомхоза РСФСР началось производство новой подметально-уборочной машины ПУ-8 на шасси ГАЗ-51, в числе прочего её планировалось оснастить вторым рулевым колесом...
Мотокар МК-12М, изготовленный на СМЗ в 1965 году.
Дизайн кузова разработали в специальном художественно-конструкторском бюро Моссовнархоза.
Ожидалось, что мотоколяски будут частично заменены «Запорожцами», а на высвободившихся мощностях Серпуховский завод начнёт производить вот такие машины.
Новая классика» – заднеприводный ВАЗ-2112, проект которого был подготовлен к 1983 году. На эту модель делали ставку и в министерстве, и в руководстве завода, но в конце концов победили сторонники новаторского подхода и соответственно переднего привода.

В этот день, 15 апреля 1976 года, был издан приказ по Министерству № 106, на основе которого был заключен хоздоговор между Волжским и Запорожским автозаводами о совместной разработке переднеприводного автомобиля малого класса.
Такое решение было вынесено министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым после посещения Запорожского завода и осмотра разработок по проекту 1102. В дальнейшем проект превратился в серийный хетчбэк "...
Седельный тягач ЗИЛ 433414, предназначенный для работы в составе активного автопоезда модели 6009 с двухосным полуприцепом модели 9951.
ГАЗ-24-02.
Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.
Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.
Peклама автомобиля Mocквич 427 в 1971 гoду
Наверное, все видели это фото, но не все знают, кто на нем изображен и где оно сделано. Многие полагают, что это советская реклама «Москвича-427», и при любом удобном случае ссылаются на изображение, дескать «кто сказал, что в СССР секса не было?»
Однако правы те, кто считает, что для Советского Союза 70-х такая реклама была невозможна – слишком уж вызывающе и откровенно.
...
"Трактор Т-210"

Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play