Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ-ТР (СГ3)
Апогеем развития спортивных автомобилей ГАЗ конструкции А.А. Смолина стал построенный в 1954 году - ГАЗ-ТР. Это первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем. ГАЗ-ТР имел аналогичную ГАЗ-С2 структуру: каплевидный кузов-фюзеляж из дюралюминия обшитого алюминиевыми листами. Сверху и по бокам у машины находились кили-стабилизаторы, а спереди одноместная кабина. Шасси - две передние независимые подвески от ГАЗ-12 с управляемыми колесами....
Макет в полную величину перспективного малолитражного автомобиля ВАЗ-1121, также известного как Typ 2774 Delta/Oka – совместного проекта специалистов Волжского автозавода и Porsche, старт которому был дан в 1988 году.

Помимо обновлённого интерьера и экстерьера, планировалось внедрение новой 5-ступенчатой коробки передач и целого семейства двигателей с центральным впрыском с электронным управлением Bosch: 3‑цилинодрового объёмом 820 см3, 2-х 4‑цилиндровых...
Самоходное Шасси «СШ-75» «Таганрожец»

В своё время в СССР техника буквально только зарождалась, были технические задания от вышестоящего начальства и сроки. Стива Джобса рядом не гуляло, а пшеница сама себя не косила, не убирала и вообще. Наш герой не порадует глаз изящными линиями, но тем не менее машина была полезной, и сейчас мы расскажем, почему.
...
Автомобиль ГАЗ-М1 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в марте 1936 года.

Основой для модели (изначально она называлась просто М-1, «Молотов-первый», без упоминания завода) послужил Ford Model B, документацию на который советским инженерам передали американцы. Однако, по сравнению с парой Ford A и ГАЗ-А здесь изменений было куда больше, так как по результатам испытаний заокеанская машина не выдерживала суровых условий эксплуатации. Поэтому «Эмку»...
Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался с 1930 по 1939 г.г. в Ленинграде на заводе «Промет» (до 1933), потом на заводе «Красный Октябрь». Всего произведено 18985 экземпляров.
Л-300 был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Конструкция была выбрана классическая для того времени — штампованная рама на болтах, передняя подвеска пружинная, заднее колесо...

Кто бы мог подумать, что смена модели на конвейере в Горьковском автомобильном заводе вызовет такой резонанс? В далеком 1975 году легендарный ГАЗ-51А уступает место ГАЗ-52-04, грузовику, который стал символом целой эпохи. Эти годы принесли множество новшеств и усовершенствований, позволяя модели ГАЗ-52-04 удивить даже самых искушенных фанатов ретро-автомобилей.


...

«УралЗИС-355М» как вошёл в серию, мы попросили рассказать Анатолия Ивановича Титкова, в 1952 году ставшего главным конструктором этого грузовика, а в 1960 году – и главным конструктором всего Уральского автозавода.


...
Назад
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play