Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Автокласс на базе автомобиля #КамАЗ_53212.
Автокласс был предназначен для обучения иностранных специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ в странах-импортёрах. Кузов-салон за 15-20 минут мог превратиться в помещение 30 квадратных метров, где размещались 30 слушателей курсов. В случае необходимости, салон можно было перепрофилировать в мастерскую, лабораторию, магазин и т.п. Автором создания такого автомобиля был Хрипунов Леонид...
Автокласс был предназначен для обучения иностранных специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ в странах-импортёрах. Кузов-салон за 15-20 минут мог превратиться в помещение 30 квадратных метров, где размещались 30 слушателей курсов. В случае необходимости, салон можно было перепрофилировать в мастерскую, лабораторию, магазин и т.п. Автором создания такого автомобиля был Хрипунов Леонид...
Зэпар наиболее доступная техника для людей, за 2-3 тыс руб вполне можно было прикупить экземпляр с пробегом по СССР. Надевать ему решетку это было убожество, хорошо потом ее сменил обычный шильдик
ТЭС-3
Транспортабельная атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка Т-10. ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году. Впоследствии программа была свёрнута.
...
Транспортабельная атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка Т-10. ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году. Впоследствии программа была свёрнута.
...
В этот день, 3 апреля 1951 года, были начаты полигонные испытания полугусеничного тягача ГАЗ-41/АП-41.
Машина, разработанная по приказу Министерства автомобильной и тракторной промышленности, базировалась на стандартом шасси грузовика ГАЗ-51, у которого вместо заднего моста на раме закреплялась тележка движителя. В рамках работ было изготовлено несколько ходовых образцов, но по итогам множества испытаний автомобиль так и не был рекомендован к серийному выпуску....
Машина, разработанная по приказу Министерства автомобильной и тракторной промышленности, базировалась на стандартом шасси грузовика ГАЗ-51, у которого вместо заднего моста на раме закреплялась тележка движителя. В рамках работ было изготовлено несколько ходовых образцов, но по итогам множества испытаний автомобиль так и не был рекомендован к серийному выпуску....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1557
В этот день, ровно 50 лет назад, 18 апреля 1974 года, генеральным директором Волжского автозавода Виктором Николаевичем Поляковым был подписан приказ №135 о развертывании на ВАЗе конструкторских работ по электромобилям.
Впоследствии, на Волжском автомобильном заводе было создано специальное инженерное КБ в составе Управления Главного конструктора ВАЗа и через год - в 1975 г. группа в дизайн-центре УГК из двух человек.
...
Впоследствии, на Волжском автомобильном заводе было создано специальное инженерное КБ в составе Управления Главного конструктора ВАЗа и через год - в 1975 г. группа в дизайн-центре УГК из двух человек.
...
Захар и Захар Иванович
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
Под этими именами были известны несколько моделей грузовиков, начиная с легендарного ЗиС-5 и далее ЗиС (ЗиЛ)-150, ЗиС(ЗиЛ)-120, ЗиЛ-164 и ЗИЛ-ММЗ-585. Иногда это прозвище использовалось и для ЗиЛ-157.
Тольяттинские спецы создали множество разных прототипов. Одни были удачными, другие – спорными, оставшимися на бумаге или в виде опытных образцов. Рассказываем о наиболее интересных вариантах, опередивших свое время и не пошедших в серийное производство.
Самосвал МАЗ-503А с плакатом «Автомобиль БЕЗ ВОДИТЕЛЯ» - одно из интересных полигоновских изобретений. Чтобы водители-испытатели не мучились на треке со сменными неровностями, была придумана система автоматического вождения. В дорожное полотно укладывался кабель, в автомобиле монтировались индукционные датчики, и данная связка обеспечивала самостоятельное движение техники по заданной траектории и с определенной скоростью.
ЗИЛ-111 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачева в Москве в кузовах "длиннобазный седан", "лимузин", "фаэтон" с 1958 по 1967 г. Всего было изготовлено 112 экземпляров разных модификаций.
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
Ещё одна попытка создать семейство: ГАЗ-34 с колёсной формулой 6х6, грузоподъёмностью 3,5 т, 1965 г. Тему «зарубили», поскольку с этим автомобилем ГАЗ залезал на исконную территорию Завода имени Лихачёва.
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...