Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
КамАЗ 5425МА

В 1989 году ПО «КамАЗ» и австрийская фирма Altro Gmbh образовали совместное предприятие «Альткам» («Альтро-КамАЗ»). Его создали для сборки грузовиков из импортных комплектующих на арендованных у КамАЗа площадях. Первой продукцией СП в 1990 году стали седельный тягач КамАЗ-5425 и бортовой грузовик КамАЗ-5325 (4х2) с финскими кабинами Sisu SM. Чуть позже финскую кабину адаптировали и к трехосному шасси КамАЗ-5320 (6х4), а также спроектировали вариант...
Рассказываю о концепте удивительного автобуса — Ikarus 695.01, который создавался для идеального мира — того, что так и не наступил.



...
МЗМА-2 (Москвич Г2) – автомобиль, предназначенный для кольцевых и линейных гонок, разработанный на заводе малых автомобилей в 1956 г. в Москве. Основная работа над ним принадлежит Игорю Александровичу Гладилину и Игорю Ивановичу Окуневу. Был выпущен единственный экземпляр.
Общую компоновку, силовую установку и подвеску Москвич Г2 позаимствовал от своего предшественника (Москвич Г1). В отличие от последнего Г2 имел более обтекаемый алюминиевый кузов и форсированный...
Еще довоенная история

ГАЗ-51 встал на конвейер Горьковского автозавода 1 января 1946 года, а с июня того же года началось его серийное производство. То есть этот грузовик стал одним из первых советских автомобилей послевоенного периода. Но его опытные образцы появились несколькими годами раньше: созданный под руководством ведущего конструктора В.М. Кудрявцева прототип ГАЗ-11-51 был построен в мае 1939 года.
...
В 1963 году, когда новые идеи в автомобилестроении внедрялись семимильными шагами, на Рижской автобусной фабрике (РАФ) озаботились созданием новой современной модели микроавтобуса взамен РАФ-977. В силу того, что в то время Советский Союз являлся одним из пионеров химической промышленности, кузов нового экспериментального автомобиля впервые в истории завода было решено создать не из металла, а из армированной стекловолокном пластмассы.

Над новой моделью работали...
ВАЗ Э2121 "Крокодил" - экспериментальный внедорожник с рамой, открытым кузовом и отключаемыми передним и задним мостами, выпущенный на ВАЗе в 1971 г. Послужил прототипом будущей ВАЗ 2121 "Нива".
Всего было выпущено два экземпляра. В процессе работы и перехода к "Ниве" конструкция "Крокодила" была полностью изменена.
На Э2121 установили только что разработанный и изготовленный двигатель объемом 1,6 л. К двигателю жестко...
Mercedes O 305 GG – немецкий трамвай-автобус (трамвай-троллейбус). Он представлял собой автобус, имеющий два сочленения и состоящий из двух автобусов Mercedes O305. Выпущен в единственном экземпляре. Проект закрыт после испытаний.
Данный транспорт предназначен для перевозки пассажиров по специальной трассе. Может передвигаться в обычном (ручном) режиме и в режиме управляемого автобуса. Он имел две кабины – в начале и в конце, так как на специальной трассе не разворачивался...
ЗИС-15
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.
Tatra 49 – чешский трёхколесный грузовой автомобиль, производившийся в 1929-1930 г.г. Всего было выпущено 200 экземпляров.
Tatra 49 имел открытый кузов с грузовой платформой. Несколько экземпляров оснастили кузовом, аналогичным модели Tatra 12. Автомобиль имел хребтовую раму, опиравшуюся на жёсткую переднюю ось. В грузовой версии центральная труба шасси использовалась в качестве глушителя, модель для личного владения оснащалась стандартным глушителем....
«Москвич-408 Турист» с жесткой крышей.
Машины делали на базе перспективного еще «Москвича-408», отличавшегося очень элегантным и даже передовым, по меркам начала 1960-х кузовом. Кстати, эту модель тоже достаточно успешно продавали за границей. Колесную базу - 2400 мм при создании родстера сохранили. И вообще автомобиль старались максимально унифицировать с серийным седаном. Оттуда и необычная зрительно длинная корма. Но выглядела машина оригинально и вполне...
Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой...



Первый «66‑й» — макетный образец ГАЗ-66А с форкамерно-факельным двигателем ГАЗ-51Ф, расширенными мостами от БРДМ, герметизированными тормозами, и новым оперением к прежней кабине, 1956 г.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play