Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

В 1925 году в Советском Союзе состоялся 2-й Всесоюзный автомобильный пробег по маршруту Ленинград-Москва-Тифлис (Тбилиси) и обратно. Этот пробег обладал большим разнообразием дорожных условий и был призван отобрать наиболее приспособленные к нашим дорожным условиям автомобили. В марафоне участвовало 75 легковых машин из 9 стран, включая неприметную микролитражку Tatra 11 из Чехословакии.
Каково же было всеобщее удивление, когда именно эта простая машина
...
ГАЗ-А-АРЕМКУЗ

В декабре 1932 года началось массовое производство автомобиля ГАЗ-А. Его открытый кузов «фаэтон» совершенно не подходил для нашего климата, и был выбран скорее от неопытности: он был самым простым в производстве, а надо было начать хоть с чего-то. Попытка наладить выпуск закрытой версии — ГАЗ-6 успеха не принесла. Слишком трудоёмким оказался процесс. Параллельно в Москве на авторемонтно-кузовном заводе «Аремкуз» начался мелкосерийный выпуск закрытых...
Пятиосный самосвал на базе ЯАЗ-210 производства Балаклавского рудоуправления имени М. Горького, 1959-1960 гг.

Автомобиль разрабатывался для добычи и переработки флюсовых известняков на базе Балаклавского месторождений Крыма. Ввиду дефицита техники и невозможности использования самосвала МАЗ-525 на дорогах общего пользования, был создан автомобиль на основе базового ЯАЗ-210 с увеличением длины рамы и установкой двух дополнительных осей с двускатной ошиновкой....

Как известно специалисты компании Porsche участвовали в разработке ВАЗ-2108. Но мало кому известно, что есть еще один проект носивший неофициальное название WAZ-Porsche 2103, к которому немцы приложили свою руку. К сожалению или к счастью, ему не суждено было осуществиться.

...
Мало кто помнит его настоящее имя. Скажи ЗАЗ-965 — и полезут в Гугл. То ли дело клички. «Горбатый», «Малыш», «Зазик», «Жужик», «Запор» — прямо бандит, а не автомобиль. Несмотря на эти разношерстные названия, абсолютно все к «Запорожцу» относятся по-доброму, улыбаются и гладят. Но это сейчас. А 60 лет назад к нему испытывали в лучшем случае благодарность, но многие — просто презрение. А между прочим именно эта поистине народная малолитражка изменила в СССР само понятие...
Татра 116
Этот грузовик появился в самом конце сороковых, но в серийное производство он не пошел. Называется он Татра 116, и представляет собой попытку отойти от классической для Татры конструкции с хребтовой рамой. Здесь обычная рама лестничного типа. Мотор у Татры 116 находится не под кабиной, как может показаться, а позади неё, что тоже было нетипичным решением для тех лет. Времена среднемоторных грузовиков настали позже. Двигатель дизельный, с горизонтальным расположением...
Об автомобиле КАМАЗ-Э6410
Фото из фондов Музея КАМАЗа модель концепта магистрального тягача. Автор модели Сергей Варламович Екимов: Эта модель перспективного тягача в масштабе 1:15 была разработана и изготовлена автором Екимовым Сергеем Варламовичем в 1976 году, в то время работавшим дизайнером УГК КАМАЗ.
Итак, ещё до начала Великой Отечественной войны Советский Союз хотел выпустить свой военный внедорожник, предназначенный для транспортировки командного состава. Изначально, на конструкторов Горьковского автомобильного завода была возложена задача сделать внедорожник с колёсной формулой 6х4. Ну, как возложена, это Грачёв, известный советский конструктор, работающий на ГАЗе, был уверен, что будущее именно за такими внедорожниками, он ориентировался на немецкие...



Стартовавшему в производстве Москвичу 2140 не досталось настолько громкой раллийной славы, как его предшественнику на конвейере — модели 412. В активе 2140 были многочисленные европейские соревнования второй половины 70-х годов, иногда даже призовые, как например этапы раллийного кубка Дружбы. Но появилась эта машина уже в ту пору, когда стандартные полуторалитровые двигатели на раллийных болидах уходили в прошлое. ралли принципиально менялось, и "
...
В 90-е годы автомобили "ВАЗ" различных модификаций можно было встретить практически везде. Среди самых популярных моделей были "ВАЗ-2103" (1972—1984), "ВАЗ-2104" (1984—2012), "ВАЗ-2107" (1982-2012), также частым гостем был и "ВАЗ-2101" (1970—1988). С ВАЗ "2106" (1976-2006) дела обстояли чуть хуже, так как купить эту машину было не просто. На этих автомобилях ездил в основном рабочий класс...
ГАЗ 53 – это среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый в период СССР Горьковским автозаводом. Первые экземпляры данной модели сошли с конвейера в 1961 году. Производство техники окончательно завершилось в 1993 году. ГАЗ 53 стал третьим поколением среднетоннажных автомобилей Горьковского автозавода. Его предшественниками были ГАЗ АА и ГАЗ 51. Модель выпускалась серийно с различными индексами:

ГАЗ 53Ф – с 1961 по 1967 года;
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play