Иномарки
Канал: Иномарки 52
Официально Tigers выпускались двумя сериями: Mark I 1964-67 годов, который оснащался двигателем V8 объемом 4,2 литра мощностью 164 л.с., в то время как мотор Mark II 1967 года выпуска был увеличен до 4,7 литров, что повысило отдачу до 200 л.с.
Канал: Иномарки 97
Канал: Иномарки 67
Канал: Иномарки 55
Канал: Иномарки 68
Канал: Иномарки 75
Citroen Oli — забавный пикап, изготовленный из переработанных материалов
Citroen представил Oli — концепт легкого электрического пикапа с причудливым дизайном. Концепт пикапа изготовлен из переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов и является первым автомобилем, получившим новый логотип и фирменный стиль Citroen.
Канал: Иномарки 126
Канал: Иномарки 191
Разработанный Харли Эрлом в 1938 году - настоящая веха в истории автомобилестроения. Это был первый в мире концепт-кар, котрый с самого начала не был предназначен для массового производства, а создавался для демонстрации новаторских идей всему автомобильному миру.
Канал: Иномарки 113
Этот Land Rover Series I был выпущен в 1951 году, много лет работал в Австралии, а недавно вернулся на родину. Здесь автомобилю перешили сиденья, заменили тент и привели в порядок двигатель с ходовой частью. А вот кузов оставили нетронутым.
Канал: Иномарки 98
Канал: Иномарки 83
Канал: Иномарки 81
Канал: Иномарки 192
Канал: Иномарки 42
Клаво 1927 г.
Построен Эмилем Клаво, Париж, Франция. Автомобиль на изображении представляет собой прототип ± 1927 года, выставленный на Парижском салоне в 1928 году. Это была очень продвинутая концепция обтекаемого четырехместного седана с четырехцилиндровым «оппозитным» двигателем в хвостовой части (но в передней части). задний мост; вообще-то это был скорее среднемоторный) и независимая подвеска всех четырёх колёс. Эмиль Клаво не был инженером, но учился...
Построен Эмилем Клаво, Париж, Франция. Автомобиль на изображении представляет собой прототип ± 1927 года, выставленный на Парижском салоне в 1928 году. Это была очень продвинутая концепция обтекаемого четырехместного седана с четырехцилиндровым «оппозитным» двигателем в хвостовой части (но в передней части). задний мост; вообще-то это был скорее среднемоторный) и независимая подвеска всех четырёх колёс. Эмиль Клаво не был инженером, но учился...
Канал: Иномарки 62