S.T.A.L.K.E.R.
Оставив Матиса в паре километров от блокпоста базы Долга, я пошел договариваться, что бы пропустили "поджаренного" сталкера без определителя свой-чужой. Неожиданно для меня, долговцы дали добро, даже мзды не запросили. Однако как только мы с Матисом зашли на территорию базы, нам приказали сдать оружие. Что за хрень? Я возмутился, меня же здесь каждая собака знает! Нас с Матисом, без лишних разговоров, сбили с ног, скрутили, разоружили и бросили в какой-то...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
66
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Автор модификации «SFZ Project», что создается на платформе ТЧ, поделился последними новостями и опубликовал несколько новых скриншотов.
Пока я всё еще жду свои последние локации, занимаюсь всякой ерундой.
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
107
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
104
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Привет, сталкеры! Все мы знаем, что игры S.T.A.L.K.E.R должны были выглядеть совсем иначе. Должен был быть бесшовный мир, который был бы в несколько раз больше всех вместе взятых локаций в игре. ИИ сталкеров должен был быть более совершенным.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
174
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
[pic=256325373]
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
164
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
159
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
На платформе Зов Припяти разрабатывается новая сюжетная модификация «Gone with the wind». Авторы планируют реализовать свою квестовую линию на новых локациях. На канал проекта залит отрывок одного из сюжетных заданий.
...
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
53
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Вот и второй конкурс. Вопрос на тему Зова Припять. Куда деваеться Сеня, тот который у Азота сидит, после того как Дегтярёв отдает Азоту модуль памяти безпилотника. Ответ в ЛС.
Награда: 5 очков опыта и 2 балла.
Награда: 5 очков опыта и 2 балла.
Добавлять новые группировки?
· Да, если игрок сможет сам их создавать
· Да
· Нет, лучше задействовать активнее старые
· Нет
Опрос закрыт.
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
46
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Всех кого интересует, только реально интересует пишите, хули молчать?
Создание ролевой:
...
Создание ролевой:
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
114
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ГЛАВА 9. Тёмная долина. Колодец.
Мы шли очень медленно, прислушивались к каждому шороху или колебаний воздуха. На пустыре мы остановились, Гром достал свой мини компакт и с серьёзным видом всматривался в него.
- Так, нам туда! – Кивнул рукой в сторону заброшенного завода.
...
Мы шли очень медленно, прислушивались к каждому шороху или колебаний воздуха. На пустыре мы остановились, Гром достал свой мини компакт и с серьёзным видом всматривался в него.
- Так, нам туда! – Кивнул рукой в сторону заброшенного завода.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
27
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчики модификации «S.C.O.P.E.», что на платформе Зова Припяти, опубликовали пару новых роликов, в которых показали туманную погоду.
Хочу сообщить что работа со звуковым окружением продолжается полным ходом, появились новые идеи касаемо этого вопроса, так что скоро что-то будет) А пока могу продемонстрировать туманную погоду.
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
119
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчики модификации «Call of Chernobyl A.R.E.A.» поделились последними новостями.
Демонстрация проделанной работой над шейдерами второго рендера (DirectX 9). Что было сделано: лужи от дождя на основе базовой реализации SSLR от Anonim'a с форума AMK, цветные и размытые отражения в воде, взвесь и муть плавающая в толще воды, тина\водоросли и переработанная пена на берегах, эффекты попадания капель дождя на поверхность воды. Дополнительно также были...
Демонстрация проделанной работой над шейдерами второго рендера (DirectX 9). Что было сделано: лужи от дождя на основе базовой реализации SSLR от Anonim'a с форума AMK, цветные и размытые отражения в воде, взвесь и муть плавающая в толще воды, тина\водоросли и переработанная пена на берегах, эффекты попадания капель дождя на поверхность воды. Дополнительно также были...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
106
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Оказывается, неожиданный для игроков анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался настолько же неожиданным для самих разработчиков. Релиз запланирован только на 2021 год — тогда какой прок в столь раннем анонсе?
По словам Сергея Галенкина, директора Epic Games по издательскому направлению и создателя SteamSpy, в настоящее время игра находится на стадии написания дизайн-документа. Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. 2 еще даже не находится в активной разработке. Единственная...
По словам Сергея Галенкина, директора Epic Games по издательскому направлению и создателя SteamSpy, в настоящее время игра находится на стадии написания дизайн-документа. Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. 2 еще даже не находится в активной разработке. Единственная...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
429
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
219
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчики модификации «Legend Returns 1.0», что создается на платформе Зова Припяти, поделились последними новостями.
Команда разработки LR рада приветствовать Вас в рамках уже традиционного формата крупной статьи-отчёта.
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
116
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)