S.T.A.L.K.E.R.
В сети появился анонсирующий тизер модификации «Alone In Windstorm», что создается на платформе Зова Припяти.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
62
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств, поделился последними новостями.
Заканчиваю работу над локацией Янтарь. Остались небольшие корректировки по гамме. Исправно работают все игровые механики. В скором времени я их продемонстрирую.
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
121
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Студия GSC Game World обрадовала фанатов грядущей S.T.A.L.K.E.R. 2 двумя новыми артами.
На изображениях можно увидеть церковь на болоте, которая встречалась в «Чистом небе». Вот как она выглядела до и после аварии на ЧАЭС.
...
На изображениях можно увидеть церковь на болоте, которая встречалась в «Чистом небе». Вот как она выглядела до и после аварии на ЧАЭС.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
137
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик модификации «Dead Air 1.0», что на платформе Call of Chernobyl, сообщил о состоянии проекта.
На официальной странице мода на Patreon оставлен небольшой комментарий разработчика относительно текущего прогресса разработки:
...
На официальной странице мода на Patreon оставлен небольшой комментарий разработчика относительно текущего прогресса разработки:
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
151
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
15 янв 2021
S.T.A.L.K.E.R. Community S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - материалы разработки за 2002-2006 года
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Ребята из «Zone Chronicles» опубликовали материалы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в период разработки с середины 2002 года по 2006 год.
В этот раз очередным слитым материалом окажется архив имени Алексея Сытянова, содержащий в себе максимально возможное собрание самых различных материалов, напрямую связанных с разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», в период с середины 2002 года до 2006 года включительно, авторами большинства которых являются:
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
129
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Построив в 1954 году первую атомную станцию в СССР и заставив атом служить мирным целям, человечество поверило в обретение самой дешёвой электроэнергии. 26 апреля 1986 года мировая общественность узнала её настоящую цену: десятки тысяч человеческих жизней, погибших от радиации и её последствий, 300 тысяч оставшихся без крова, брошенные города и сёла. Но жертв могло быть ещё больше, если бы не люди, настоящие герои Чернобыля, предотвратившие ещё бо́льшую катастрофу...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
71
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS-устройств, рассказал об эффектах.
Эффекты. Их в игре очень много. Аномалии сформированы из групп эффектов. Все они имеют свои свойства, текстуры, шейдеры ... и, как я уже сказал, в игре их очень много.
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
197
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
23 марта 2007 года "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля" вышел в СНГ. Это наш общий праздник! Ура!
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
434
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Недавно на безызвестном сайте gameru.net, пользователь под ником Loxotron выложил несколько архивов с достаточно разным содержимым внутри. В составе:
gsc-pr.rar — архив, содержимое которого в основном составляют промо-материалы, посвященные Зову Припяти. Внутри большинство изображений и рекламной продукции (рендеры персонажей, логотипы, плакаты, заставки и прочее) в высоком качестве с исходным разрешением (.tif, .psd, .tga). Помимо этого там имеется...
gsc-pr.rar — архив, содержимое которого в основном составляют промо-материалы, посвященные Зову Припяти. Внутри большинство изображений и рекламной продукции (рендеры персонажей, логотипы, плакаты, заставки и прочее) в высоком качестве с исходным разрешением (.tif, .psd, .tga). Помимо этого там имеется...
![](https://world76.spcs.bio/i/attach_default.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/attach_default.png)
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
95
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств продемонстрировал обновленную систему динамического освещения.
Сталкер славится своей невероятной атмосферой... не так ли ? И я постарался ее повторить. Я проработал систему освещения, объединил с системой погоды и звуками. На каждой локации теперь уникальное ( в соответствии с оригиналом ) звуковое сопровождение. Которое зависит от текущей локации, времени суток и погоды. Все полностью соответствует
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
160
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик мобильного порта S.T.A.L.K.E.R. продолжает делиться новостями разработки.
Почти закончил работу над алгоритмом работы со сталкерским террейном. Исправил "плывущие" пиксели. Оптимизировал рендер. Остался последний этап повышения производительности рендера для террейна и на этом первичную оптимизацию ( как и работу с 3д ) я полностью заканчиваю.
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
160
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», что создается на платформе Зова Припяти, опубликовал видео с тестирования адаптации Gunslinger'а к своему проекту.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
170
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчики модификации «True Stalker», что на платформе Зова Припяти, поделились последними новостями.
• На финишной прямой идёт работа над финальной главой сюжета. Для этого была создана новая локация с новыми моделями для интерьера, так и по требованию сценария.
• Было привлечено несколько актёров для озвучки квестов.
... • Было привлечено несколько актёров для озвучки квестов.
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
110
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Автор мобильного порта S.T.A.L.K.E.R. рассказал об оптимизации.
Поговорим немного об оптимизации.
Можно ли запустить сталкер на телефоне, с 512 мб Оперативной памяти ? Теоретически это вполне возможно.
... Можно ли запустить сталкер на телефоне, с 512 мб Оперативной памяти ? Теоретически это вполне возможно.
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
182
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчики мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», что на платформе ЗП, выступили с небольшим посланием для игроков, в котором не только раскрыли свои дальнейшие планы, но и пояснили насчет режима «открытый мир».
Всем привет! В последнее время количество новостей и контента от нас значительно уменьшилось. Модификация не отменена и не заморожена, напротив, с момента выхода ОБТ-билда в игре появилось очень много нововведений, за которыми
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
85
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)