S.T.A.L.K.E.R.




В сети появился анонсирующий тизер модификации «Alone In Windstorm», что создается на платформе Зова Припяти.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 62
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств, поделился последними новостями.
Заканчиваю работу над локацией Янтарь. Остались небольшие корректировки по гамме. Исправно работают все игровые механики. В скором времени я их продемонстрирую.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 121
Студия GSC Game World обрадовала фанатов грядущей S.T.A.L.K.E.R. 2 двумя новыми артами.

На изображениях можно увидеть церковь на болоте, которая встречалась в «Чистом небе». Вот как она выглядела до и после аварии на ЧАЭС.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 137
Разработчик модификации «Dead Air 1.0», что на платформе Call of Chernobyl, сообщил о состоянии проекта.

На официальной странице мода на Patreon оставлен небольшой комментарий разработчика относительно текущего прогресса разработки:

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 151
Ребята из «Zone Chronicles» опубликовали материалы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в период разработки с середины 2002 года по 2006 год.
В этот раз очередным слитым материалом окажется архив имени Алексея Сытянова, содержащий в себе максимально возможное собрание самых различных материалов, напрямую связанных с разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», в период с середины 2002 года до 2006 года включительно, авторами большинства которых являются:
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 129
Построив в 1954 году первую атомную станцию в СССР и заставив атом служить мирным целям, человечество поверило в обретение самой дешёвой электроэнергии. 26 апреля 1986 года мировая общественность узнала её настоящую цену: десятки тысяч человеческих жизней, погибших от радиации и её последствий, 300 тысяч оставшихся без крова, брошенные города и сёла. Но жертв могло быть ещё больше, если бы не люди, настоящие герои Чернобыля, предотвратившие ещё бо́льшую катастрофу...
02:34
Припять - Аудиозапись объявления о временной эвакуации
Аудиозапись объявления о временной эвакуации
04:56
FireLake - Live to Forget Rus version
Live to Forget Rus version
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 71
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS-устройств, рассказал об эффектах.
Эффекты. Их в игре очень много. Аномалии сформированы из групп эффектов. Все они имеют свои свойства, текстуры, шейдеры ... и, как я уже сказал, в игре их очень много.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 197
23 марта 2007 года "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля" вышел в СНГ. Это наш общий праздник! Ура!
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 434
Недавно на безызвестном сайте gameru.net, пользователь под ником Loxotron выложил несколько архивов с достаточно разным содержимым внутри. В составе:

gsc-pr.rar — архив, содержимое которого в основном составляют промо-материалы, посвященные Зову Припяти. Внутри большинство изображений и рекламной продукции (рендеры персонажей, логотипы, плакаты, заставки и прочее) в высоком качестве с исходным разрешением (.tif, .psd, .tga). Помимо этого там имеется
...
129.7 Мб
архив с ресурсами багтрекера GSC за
97.4 Мб
внутри сканы журналов, посвященных
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 95
Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. для мобильных устройств продемонстрировал обновленную систему динамического освещения.
Сталкер славится своей невероятной атмосферой... не так ли ? И я постарался ее повторить. Я проработал систему освещения, объединил с системой погоды и звуками. На каждой локации теперь уникальное ( в соответствии с оригиналом ) звуковое сопровождение. Которое зависит от текущей локации, времени суток и погоды. Все полностью соответствует
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 160
Разработчик мобильного порта S.T.A.L.K.E.R. продолжает делиться новостями разработки.
Почти закончил работу над алгоритмом работы со сталкерским террейном. Исправил "плывущие" пиксели. Оптимизировал рендер. Остался последний этап повышения производительности рендера для террейна и на этом первичную оптимизацию ( как и работу с 3д ) я полностью заканчиваю.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 160



Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», что создается на платформе Зова Припяти, опубликовал видео с тестирования адаптации Gunslinger'а к своему проекту.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 170
Разработчики модификации «True Stalker», что на платформе Зова Припяти, поделились последними новостями.
• На финишной прямой идёт работа над финальной главой сюжета. Для этого была создана новая локация с новыми моделями для интерьера, так и по требованию сценария.
• Было привлечено несколько актёров для озвучки квестов.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 110
Автор мобильного порта S.T.A.L.K.E.R. рассказал об оптимизации.
Поговорим немного об оптимизации.
Можно ли запустить сталкер на телефоне, с 512 мб Оперативной памяти ? Теоретически это вполне возможно.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 182
Разработчики мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», что на платформе ЗП, выступили с небольшим посланием для игроков, в котором не только раскрыли свои дальнейшие планы, но и пояснили насчет режима «открытый мир».
Всем привет! В последнее время количество новостей и контента от нас значительно уменьшилось. Модификация не отменена и не заморожена, напротив, с момента выхода ОБТ-билда в игре появилось очень много нововведений, за которыми
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 85
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play