Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Кузов вагонного типа, построенный на мощной раме-ферме и обшитый стальными формованными и дюралюминиевыми панелями, по форме представлял собой почти правильный параллелепипед, лишь скругленный передней маской и слегка наклоненными панорамными ветровыми стеклами. Но именно это сделало Икарусы такими запоминающимися — их просто невозможно спутать с другими автобусами. За свой кузов 200-е семейство получило серебряный кубок принца Монако, а также золотой
На протяжении многих лет население Советского Союза было фактически лишено возможности свободно обзавестись каким-нибудь фургоном для личного пользования. В том числе по этой причине ИЖ-2715 стал для отечественного рынка настоящей «бомбой». Когда автомобиль «пошел в народ», отрывать компактный грузовик стали едва ли не с руками, особенно в сельской местности.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1823
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Уже на закате социализма, в 1990-м, Застава попыталась реанимировать собственную марку с помощью модели Florida (Sana на некоторых рынках), дизайн которой разработал сам маэстро Джуджаро. Увы, вскоре в Югославии началась война, вследствие чего завод практически прекратил экспорт, да и производство сократилось до минимума. В 1999 году во время Косовской войны производственные мощности Застава Аутомобили пострадали во время ковровых бомбардировок НАТО.
Авто легенда
вчера в 12:32
ФотоАльбом (Saragos111) Тяжёлый мотоцикл М-72, для военных нужд второй мировой. Технические характеристики.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Зимой 1941 года Главным автобронетанковым управлением Красной Армии (ГАБТУ КА) были произведены полевые испытания нового мотоцикла М-72. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ). По кооперации ЗиС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Московский велосипедный завод выпускал мотоциклы до 1951 года. Другой
Для фанатов советской техники мысль об уникальном автопроме СССР кажется очень привычной. Однако на деле собственных разработок в Советском Союзе было катастрофически мало.
В 1980 году на базе Фиатов моделей 127 и 128 югославы создали собственный автомобиль под названием Koral, который в мире был больше известен под брендом Yugo. Здесь можно проследить полную аналогию с тольяттинским ВАЗом, который выпускал на внутренний рынок свою продукцию под названием «Жигули», а для внешнего рынка автомобили именовались «Лада». У югославов Zastava, соответственно, превращалась в Yugo, а также обозначалась множеством цифровых индексов.
Дитя перестройки – автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.
Были в социалистической Югославии и собственные «легковушки». В 1953 году в «автомобильном сердце Югославии» – том самом Крагуеваце, расположенном в 138 километрах от Белграда, на территории военной базы был основан завод Црвена Застава («Красное знамя»), в который в разные времена входили до девяти предприятий автомобильной и машиностроительной отрасли. Изначально завод был совместным предприятием сербского руководства и итальянской компании Fiat
ГАЗ-3301
Опытный двухосный среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости.
...
Опытный двухосный среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1101
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ГАЗ-66 представляет собой третье (после ГАЗ-ААА и ГАЗ-63) поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости. Использовался и в народном хозяйстве СССР.
Компания "********" , не будем её называть, (так как данная публикация, не является нашей рекламой), имеет большой опыт в реставрации и апгрейде модели ГАЗ М20. Они предлагают своим клиентам как проекты под окончательную сборку так и готовые оригинальные автомобили выставочного качества. Компания предварительно выполняет слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины. Вам остается выбрать
ЗИС-5 («трёхтонка») — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-х — 1940-х годов, один из основных транспортных автомобилей Красной армии во время Великой Отечественной войны.
Москвич-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)