Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ.
Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода имени Лихачёва (ЗИЛ).
ЗИЛ-157 выпускался серийно с 1958 года в основном для народного хозяйства и Вооружённых сил СССР. Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями.
В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций.
...
ЗИЛ-157 выпускался серийно с 1958 года в основном для народного хозяйства и Вооружённых сил СССР. Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями.
В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций.
...
Чудом сохранившегося «ослобыка» выставили на продажу — это симбиоз ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка»:
В 1960–70-х годах на одном из подведомственных заводов Министерства обороны СССР было переоборудовано около десятка автомобилей ГАЗ-12 ЗИМ с использованием внешних панелей, облицовки радиатора, бамперов и эмблем от автомобиля ГАЗ-13 «Чайка».
...
В 1960–70-х годах на одном из подведомственных заводов Министерства обороны СССР было переоборудовано около десятка автомобилей ГАЗ-12 ЗИМ с использованием внешних панелей, облицовки радиатора, бамперов и эмблем от автомобиля ГАЗ-13 «Чайка».
...
Согласны?
ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах; ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой; ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов.
Где-то за городом, очень не дорого,
Папа
купил
аатомобиль
Папа
![👴](https://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F474.png?1)
![💸](https://world76.spcs.bio/i/dark/em/1F4B8.png?1)
Ретро Москвич
МАЗ-5334
ГАЗ-2401 Волга
ВАЗ-2121 "Нива"
Иж-19 Старт-Комби — опытный автомобиль советского производства, разработанный и построенный в единственном экземпляре на Ижевском машиностроительном заводе в 1975 году.
Изначально было выпущено 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года на заводе «Гудок Октября» в Канавине, но впоследствии перед запуском Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) советские инженеры подготовили собственные чертежи, пересмотрев конструкцию, узлы, платформу, и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера НАЗ 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный
В наше время не так часто можно увидеть мотороллер «Муравей». Но все же он обладает рядом преимуществ, которых лишены современные модели. Это идеальный вариант для перевозки грузов в случае отсутствия автомобиля или мотоцикла с коляской.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2336
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
Дитя перестройки – автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.
Автобусы Кубань производились с 1962 по 2001 год на «Краснодарском автобусном заводе». Построены на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51, 52, 53 и имели вместимость от 17 до 30 пассажиров. Машины были не были очень комфортными и не отличались высокой надежностью, но привлекали дешевизной и доступностью.
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/arr_small_left_darkblue.png)