Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Дизайнер ВАЗ Сергей Чагин: «Когда я увидел в Москве Renault Espace, я чуть не заплакал. Мы работали-работали, и всё впустую. А французы взяли и сделали. Сейчас эти автомобили буквально завоёвывают мир. Каждая уважающая себя фирма выпускает подобного рода банан»

На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...


НАМИ-1 (в оригинальной документации зачастую использовалось написание НАМИ-I) — первый легковой автомобиль, созданный в СССР. Был разработан в 1927 году научным автомоторным институтом (НАМИ) на базе дипломного проекта молодого инженера Константина Андреевича Шарапова. Выпускался малой серией в Москве на Государственном автомобильном заводе № 4 «Спартак» (предшественник нижегородского «Гидромаша»).
...


Двухэтажные автобусы в мире – не диковина. Но в советском НАМИ-0159 водитель сидел на втором этаже! Машину колесной формулой 6х2 с двигателем V8 и автоматической коробкой передач не планировали к серийному производству, а сделали для проверки смелых инженерных идей. Вместимость салона увеличилась почти на 30%. Каково там наверху было водителю, история умалчивает.
...



Построенный на Горьковском заводе в 1957 году автобус, собирали на базе грузовика для военных ЗИЛ-164.
Общая вместимость людей, количеством 60 человек, где 32 места было сидячих, было как раз то, что нужно для использования модели в качестве городского общественного транспорта.
...

ЗИС-110, поступивший на производство сразу после окончания войны, оказался для СССР автомобилем по-настоящему прорывным. Страна, пережившая тяжелую войну, в которой она находилась на грани самого своего существования, смогла всего за два года освоить производство весьма совершенного легкового автомобиля высшего класса.


...



Эта модель, пришедшая на смену старым автобусам, сразу стала популярной не только у шоферов, но и пассажиров.
Водителям очень понравилась двухступенчатая автоматическая коробка передач и хорошие технические характеристики, пассажиры же полюбили автобус за то, что он начинал движение плавно, и его не бросало на ухабах.
...



Первая партия была выпущена в 1958 году, после чего за весь период существования завода было выпущено более 350 экземпляров различной модификации.
Уникальность производства заключалась в том, что ПАЗ-652 и ПАЗ-672, как и грузовые автомобили выпускали с конвейера.
...


Первый, пятый и шестой. За рулём. ЛиАЗ плох тем ,что греется масло в коробке автомате и не тянет. Лаз имеет кулису переключения передач..юСпасибо вам, автобусы/троллейбусы за наше счастливое детство
Прототип амфибии ЛуАЗ-1901

ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
← Назад
1 из 17
1
2
3
4
5
6
7
...
17
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play