Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Star 266 — среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства завода грузовых автомобилей «Star» в городе Стараховице (ПНР).
...
Гомельчанин"

Автобус "Гомельчанин" на шасси автомобиля ГАЗ-51А и с некоторыми элементами конструкции автобуса ПАЗ-652 (остекление) - это попытка создать собственный автобус на Гомельском заводе торгового оборудования. В настоящий момент известна только одна фотография этого автобуса, при отсутствии какой-либо другой информации о нём. Из чего можно сделать вывод, что речь идет всего лишь об опытном образце автобуса "Гомельчанин"...
ГАЗ-52

В 1959 году была изготовлена опытно-промышленная партия грузовиков ГАЗ-52Ф с рядным верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, и, кроме того, модернизированными сцеплением, коробкой передач, задним мостом и подвеской.
...



Сегмент промышленности СССР, занимающийся машиностроением, был богат на разного рода выпускаемую технику. Присутствовали не только серийные экземпляры, но также и прототипы некоторых машин, которые выпускались в количестве нескольких штук. Сегодня речь пойдет об одной такой разработке от Запорожского автомобильного завода. Проект получил обозначение ЗАЗ-1102 Перспектива. Внешне он был практически полностью идентичен Вазовской Семерке. Название
...


МОЩЬ, МАССА И… – ГЛАВНЫЕ ТАЙНЫ АВТОМОБИЛЕЙ КГБ
Эксперт «За рулем» раскрыл секреты Волг для спецслужб СССР
Внешне эти машины ничем не выделялись в городском потоке, но за неброской оберткой скрывалось много интересного и необычного.
...
Автобусы "Прогресс-40" на службе у наших солдат в восточной Германии
Почитал в инете сейчас. Оказывается в ГСВГ на военном авторемонтном заводе не только ремонтировали военные автомобили. Но и на базе ГАЗ-53 делали автобусы Прогресс-30, 35, 40 (в разные года).
Простой, но очень важный советский работяга - ГАЗ-53

Бурный рост индустриализации СССР был обусловлен событиями первой половины прошлого века, когда руководство страны поняло, что рассчитывать они могут только на свои силы. Благодаря этому факту, отечественная промышленность обзавелась сотнями экземпляров техники собственного производства, и зачастую не нуждалась в помощи из-за рубежа.
...
"РАФ-983"

Первый автопоезд, используемый шахтерами для доставки рабочих на место добычи породы, был сконструирован и собран коллективом Рижского автозавода в 1964 году.
...
СМЗ С-5А

В 1960 году НАМИ для Серпуховского мотозавода изготовил два опытных кузова для модернизированной мотоколяски. На доработанный трубчатый каркас С-3А были навешены семь оригинальных пластмассовых панелей. Эти образцы, получившие обозначение С-5А, так и остались опытными разработками.
ЗиЛ-ММЗ-555

Восьмёрочка . Обычно , под перевозку раствора на стройки СССР ставили . Вечный автомобиль , крепкий , почти не ломался .

В истории предприятия ВАЗ имеется много страниц, повествующих об успехе, провалах и просто рассказывающих об интересных разработках. Малотоннажный электрический грузовик, который можно было бы использовать во внутригородских перевозках — одна из таких историй. Сегодня, когда электромобили стали реальностью, не верится, что первые изыскания в этой области начались в далеком 1974 году.
Читать далее... 🔴🟡🟢 🔛
...
ЯАЗ-221

Седельные тягачи ЯАЗ-221 широко (насколько позволял их ничтожный тираж) использовались с тяжелыми полуприцепами. В частности, в Кургане на заводе дорожных машин в конце 50-ых годов ХХ века выпускались 15-тонные полуприцепы-цистерны Д-354, которые использовались (в паре с тягачами ЯАЗ-221) не только на территории СССР, но и экспортировались в Румынию, Польшу, Индию.
← Назад
1 из 16
1
2
3
4
5
6
7
...
16
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play