Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Автобусы Кубань производились с 1962 по 2001 год на «Краснодарском автобусном заводе». Построены на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51, 52, 53 и имели вместимость от 17 до 30 пассажиров. Машины были не были очень комфортными и не отличались высокой надежностью, но привлекали дешевизной и доступностью.
ЗиС-110 - легковой автомобиль представительского класса, первый советский послевоенный автомобиль.
ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗИС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод по приказу Н. С. Хрущёва в рамках борьбы с культом личности Сталина получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗИЛ-110, а с 1958 года данный
Лучший сельский автомобиль с воздушным охлажлением, Жигули застревают, а он прет как танк!
МНР,1970 ГОД г. Дархан,п/п 83904
Иж-19 Старт-Комби — опытный автомобиль советского производства, разработанный и построенный в единственном экземпляре на Ижевском машиностроительном заводе в 1975 году.
Т-74
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1723
ЗИС-5 («трёхтонка») — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-х — 1940-х годов, один из основных транспортных автомобилей Красной армии во время Великой Отечественной войны.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2033
Дитя перестройки – автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.
Приветствую друзья, в сегодняшнем ролике речь пойдет о гусеничных тракторах Минского тракторного завода. Не слышали о таких? Это предприятие известно прежде всего своими колесными тракторами Беларусь. Тем не менее в истории МТЗ были и гусеничные модели многие из которых малоизвестны, а некоторые и довольно необычны. И было их ни одна, ни две и даже не три. Ну что ж, тянуть не будем, поехали...далее смотрим ролик
вчера в 06:40 Sacha5000 С двигателями от истребителей и вертолетов: уникальные гоночные авто из Харькова
Так случилось, что именно Харьков стал рекордно-гоночной столицей Украины: в разные годы здесь были построены десятки уникальных машин, многие из которых отличились выдающимися мировыми достижениями.
Самый маленький советский автобус РАФ-2203 – потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач – четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков
АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год. АМО-3 был, в основном, копией американского грузовика «AutoCar-SA».