Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Разработанный на заводе «Коммунар» в 1962 году автомобиль, где чуть ли не впервые в СССР использовалась вагонного типа компоновка кузовной части, стал откровенным посмешищем.
Для автомобиля грузоподъемность в 350 кг была как-то уж очень минимальной, к тому же размеры салона и комфортные условия для пассажиров были чисто условными.
ЗИС-128
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.
Проект этого автомобиля был готовым к 1987 году, как раз незадолго до распада Союза.
Единственное, что конструкторы позаимствовали при создании минивэена из других моделей, это шасси и двигатель от 41-й модели «Москвича», все остальное создавалось практически с ноля.
По мнению многих, это самый красивый польский автомобиль. Прототип этого суперкара спроектировали инженеры FSO в 1957-1960. Увы, коммунистическим властям "Сирена спорт" пришлась не по душе, поскольку стиль автомобиля не соответствовал господствующей идеологии. Поэтому "Сирену спорт" так и не запустили в массовое производство. И как образец сомнительной роскоши, единственный экземпляр суперкара был уничтожен в семидесятые.
Настоящий шедевр советского дизайна несмотря на то, что он базировался на дизайне FIAT. У „Запорожца“ есть уникальные черты, например, решетка на капоте, которая придает образу автомобиля некоторую агрессивность))
«Панголина» — советский спортивный автомобиль, созданный инженером Александром Кугылиным в 1980 году.
Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...
Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...
ГаЗ-21 Волга
Опытный грузовой автомобиль Robur D609 был создан в 1978 году, однако в серийное производство эта модель не пошла.
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
Москвич-2140-117 (2140SL) — советский автомобиль III группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140, предназначенный в основном для экспорта. Индекс SL (СЛ) расшифровывался как Super Luxe (Супер Люкс).
FSR Tarpan — серия польских пикапов, выпускавшихся на заводе FSR с 1972 по 1995 год.
Фиат 125р – это польский легковой автомобиль, который выпускался на заводе FSO в Варшаве с 1967 по 1991 год по лицензии итальянской компании FIAT. После того, как срок действия лицензии истек, автомобиль переименовали в FSO 125p. Среди официальных названий он фигурирует также под названиями FSO 1300/1500, а в простонародье известен как «Большой Фиат».
Москвич 403 Пикап 1962 года
Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2194
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)