Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Прототип амфибии ЛуАЗ-1901
ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
Первый, пятый и шестой. За рулём. ЛиАЗ плох тем ,что греется масло в коробке автомате и не тянет. Лаз имеет кулису переключения передач..юСпасибо вам, автобусы/троллейбусы за наше счастливое детство
ЛАЗ-695 «Львів» (рус. «Львов») — советский и украинский городской высокопольный автобус среднего класса, разработанный на Львовском автобусном заводе. Кроме Львова, выпускался также в Днепропетровске (сохраняя при этом название «Львів»).
Нет наверное уж тех, кто на таком работал.
«Нива» (код кузова ВАЗ-2121 для трёхдверной модели и ВАЗ-2131 для пятидверной, в разное время также выпускалась под названиями Lada Niva, LADA 4x4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Нива» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках[2][3], с 2006
Легенда!
6 апреля 1977 года Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство полноприводную модель ВАЗ-2121 «Нива». Автомобиль получил широкое признание, как в Советском Союзе, так и за рубежом.
... 6 апреля 1977 года Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство полноприводную модель ВАЗ-2121 «Нива». Автомобиль получил широкое признание, как в Советском Союзе, так и за рубежом.
ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.
ПАЗ-652 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1936
ЗИС-128
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Фиат 125р – это польский легковой автомобиль, который выпускался на заводе FSO в Варшаве с 1967 по 1991 год по лицензии итальянской компании FIAT. После того, как срок действия лицензии истек, автомобиль переименовали в FSO 125p. Среди официальных названий он фигурирует также под названиями FSO 1300/1500, а в простонародье известен как «Большой Фиат».
Советский автодизайнер Юрий Долматовский на испытаниях разработанного им авто НАМИ-013, 1949 год.
...
...
По мнению многих, это самый красивый польский автомобиль. Прототип этого суперкара спроектировали инженеры FSO в 1957-1960. Увы, коммунистическим властям "Сирена спорт" пришлась не по душе, поскольку стиль автомобиля не соответствовал господствующей идеологии. Поэтому "Сирену спорт" так и не запустили в массовое производство. И как образец сомнительной роскоши, единственный экземпляр суперкара был уничтожен в семидесятые.
В 1950 году Горьковский автозавод выпустил первую партию автобусов, которые собирались из основных узлов и агрегатов грузовика ГАЗ-51.
Двигатель мощностью в 70 л. с. был рассчитан на 19 сидячих пассажиров, хотя в салон свободно помещалось еще до десятка человек, которые могли ехать стоя.