Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Первый УАЗ - УльЗиС-НАТИ 253
УльЗиС-НАТИ 253 - опытный образец грузовика, построенный в 1944 году в Ульяновске.
...
УльЗиС-НАТИ 253 - опытный образец грузовика, построенный в 1944 году в Ульяновске.
...
Последний полугусеничный автомобиль завода – ЗИС-153 - делали в самом начале 1950-х
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом – за три). Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним...
...
Сегодня наш рассказ о том, как в СССР появились мопеды. И о редкой модели ХВЗ В-901, которая считается первым серийным мотовелосипедом не только Украины, но и СССР.
ЗАЗ-968М "Запорожец"
ВАЗ-2106 "Жигули"
Челябинец собрал собственный автомобиль «Гамма», 1965 год.
Транспортер переднего края (ТПК). Создан в середине 60-х годов на Луцком автомобильном заводе по заказу ВДВ ВС СССР, для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и т.п. на переднем крае. Выпускался с 1965 по 1989 год, всего было выпущено порядка 8000 машин. Гражданское обозначение ЛуАЗ-967.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/sleg.png)
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...