Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно ![💥](https://world76.spcs.bio/i/em/1F4A5.png?0)
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
![💥](https://world76.spcs.bio/i/em/1F4A5.png?0)
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1616
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
«Ковровец» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени В. А. Дегтярёва (ЗиД), город Ковров, РСФСР; аналогичные мотоциклы выпускались на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе в Белоруссии.
ЯАЗ-210Д (седельный тягач) 1951-1958 гг. 6Х4 30000 - масса полуприцепа с грузом. собственная масса, 10220 кг.
...
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1410
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Машина ЮНА из СССР.
«Юна» — это автомобиль, созданный братьями Алгебраистовыми в конце 70-х годов в СССР.
...
«Юна» — это автомобиль, созданный братьями Алгебраистовыми в конце 70-х годов в СССР.
...
1. Москвич-2150
С виду — почти что уазик. Модель 2150 была предназначена для использования в сельском хозяйстве, имела два бензобака по 60 литров и была полноприводной. Несмотря на все эти бонусы и нетипичную для москвича мощь, автомобиль так и не попал в серийное производство. Из-за повсеместной государственной экономии на серийное производство внедорожника не хватало денег. В 70-х было выпущено всего два москвича-2150, один из которых «жив» и по сей день.
...
С виду — почти что уазик. Модель 2150 была предназначена для использования в сельском хозяйстве, имела два бензобака по 60 литров и была полноприводной. Несмотря на все эти бонусы и нетипичную для москвича мощь, автомобиль так и не попал в серийное производство. Из-за повсеместной государственной экономии на серийное производство внедорожника не хватало денег. В 70-х было выпущено всего два москвича-2150, один из которых «жив» и по сей день.
...
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/mercenaries.png)
Наемники
Наемники - Война против Диктатора. Вам придется...