Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЛуАЗ-1302-05 «Форос» — полноприводный «пляжный» автомобиль, разроботки Луцкого автомобильного завода, модификация ЛуАЗ-1302. Автомобиль имеет другой дизайн: открытий кузов, дуги безопасности. Силовой агрегат также изменился: было установлено итальянский дизельный двигатель модели Lombardini LDW 1404. Машина способна преодолевать подъёмы крутизной до 60 градусов, сохраняет стойкость при 40-градусных склонах.
Tatra 600 Tatraplan — легковой автомобиль производства чехословацкой компании Tatra, производился в 1948—1952 годах. Основоположник 600-й серии.
...
Разрабатывалась на базе ранее созданных мотоколясок.
Выпуск техники, для людей, крайне нуждающейся в технике, где системы управления позволяла управлять лицам с физическими недостатками была поручена Серпуховскому мотозаводу.
Грузовики с компоновкой для тягачей седельного типа выпускаемые Кутаисским автозаводом, стал настоящим проклятием для водителей, работающих на этом автомобиле.
Слабый по тяге двигатель, ненадежность других узлов автомобиля были тем, что является провалом в разработке инженерами.
«Буханка» оказалась популярной в Нидерландах — из неё делают кемперы и путешествуют по Европе.
В Голландии даже существует общество фанатов советской классики — «Буханочные бродяги» (UAZ Bukhanka Aanmodderaars).
...
В Голландии даже существует общество фанатов советской классики — «Буханочные бродяги» (UAZ Bukhanka Aanmodderaars).
...
По понятным причинам люди любят вспоминать только хорошее. Однако, нет ничего плохого в том, чтобы не забывать и о неудачах. Особенно, если речь идет о такой ответственной сфере, как промышленное производство. Советская промышленность дала десятки отличных грузовиков. Однако, за это пришлось заплатить, в том числе как откровенно провальными, так и просто не слишком успешными (хотя зачастую и интересными) проектами. Вот несколько наиболее интересных советских...
В 1969 году Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ) освоил выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. В 1973 году завод выпустил 5000 ЛуАЗ-969.
Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
21 авг в 13:07 ФотоАльбом (Saragos111) КАЗ-608 отреставрирован для автомобильного музея, ранее служивший в <Аэрофлот>
...
20 авг в 23:09 AUTO & MOTO UNIVERS Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.