Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Только идиот называет прекрасный внедорожник ГАЗ-66 " шишигой", дебилы какие- то. Служить приходилось с появления первого автомобиля в армии , 30 лет мы были рядом, ни один солдат офицер или генерал не называл его этим позорным прозвищем, только " 66"- й.


Этот "Запорожец" собирает больше взглядов, чем любой "Гелик"». Владелец показал фото «до» и «после», рассказал о вложениях и причине продажи
Модернизация длилась более 5 лет
Выставленный на продажу тюнингованный «Запорожец» за 2 млн рублей привлек внимание СМИ, после чего владелец автомобиля Семен дал интервью E1.ru, рассказав, как ремонтировал машину и почему решил ее продать.
...


Острословы зря думают, что аббревиатура ТАЗ относится к автомобилям из Тольятти: до 2000 года в хорватском Загребе выпускали автобусы марки TAZ (Tvornica Autobusa Zagreb). Производство автобусов на деревянных рамах здесь началось еще до войны – в 1930 году. В 1948-м после национализации предприятие получило название "Autokaroserija Zagreb", а позже оно входило в крупное производственное объединение FAP Famos Beograd. На дубравском предприятии
...
В декабре 1984 года на Волжском автомобильном заводе началось серийного производство новинки – автомобиля ВАЗ-2108. При появлении на улицах городов он сразу привлекал внимание, как на этом фото из Ленинграда 1985 года.

А что для вас бренд «Жигули»?



Советский грузовик с колесной формулой 8х4, которому и сейчас нет равных
Советский Союз был в числе лидеров по объему заготавливаемых лесов. Данная промышленность развивалась стремительными темпами, требуя много человеческих и технических ресурсов. На заготовке леса требовались надежные, мощные и проходимые тяжелые машины, и многочисленные автомобильные заводы работали, в том числе и на лесопромышленные потребности. Успешное развитие данной отрасли
...
В большинстве своем советские люди добирались на работу, ездили по делам, путешествовали, на общественном транспорте, поэтому о том, какие были советские автобусы помнят многие.



...


Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Являлся переходной моделью между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964.
...


Дитя перестройки – автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.
...


С 1973 по 1992 годы в словенском городе Ново место на заводе IMV (Industrija motornih vozil) собирали Renault 4. За два десятилетия в Словении было выпущено почти 600 000 "четверок"! С начала шестидесятых годов на заводе IMV производили микроавтобусы, которые оснащались двухтактным мотором. Компания также сотрудничала с британской British Leyland и выпускала малолитражки Austin. Сейчас этот завод полностью принадлежит компании Renault Group.
...


Зимой 1941 года Главным автобронетанковым управлением Красной Армии (ГАБТУ КА) были произведены полевые испытания нового мотоцикла М-72. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ). По кооперации ЗиС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Московский велосипедный завод выпускал мотоциклы до 1951 года. Другой
...


Кузов вагонного типа, построенный на мощной раме-ферме и обшитый стальными формованными и дюралюминиевыми панелями, по форме представлял собой почти правильный параллелепипед, лишь скругленный передней маской и слегка наклоненными панорамными ветровыми стеклами. Но именно это сделало Икарусы такими запоминающимися — их просто невозможно спутать с другими автобусами. За свой кузов 200-е семейство получило серебряный кубок принца Монако, а также золотой
...
← Назад
1 из 16
1
2
3
4
5
6
7
...
16
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play