Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Star 266 — среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства завода грузовых автомобилей «Star» в городе Стараховице (ПНР).
...



Сегмент промышленности СССР, занимающийся машиностроением, был богат на разного рода выпускаемую технику. Присутствовали не только серийные экземпляры, но также и прототипы некоторых машин, которые выпускались в количестве нескольких штук. Сегодня речь пойдет об одной такой разработке от Запорожского автомобильного завода. Проект получил обозначение ЗАЗ-1102 Перспектива. Внешне он был практически полностью идентичен Вазовской Семерке. Название
...
ГАЗ-52

В 1959 году была изготовлена опытно-промышленная партия грузовиков ГАЗ-52Ф с рядным верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, и, кроме того, модернизированными сцеплением, коробкой передач, задним мостом и подвеской.
...


МОЩЬ, МАССА И… – ГЛАВНЫЕ ТАЙНЫ АВТОМОБИЛЕЙ КГБ
Эксперт «За рулем» раскрыл секреты Волг для спецслужб СССР
Внешне эти машины ничем не выделялись в городском потоке, но за неброской оберткой скрывалось много интересного и необычного.
...
"РАФ-983"

Первый автопоезд, используемый шахтерами для доставки рабочих на место добычи породы, был сконструирован и собран коллективом Рижского автозавода в 1964 году.
...
СМЗ С-5А

В 1960 году НАМИ для Серпуховского мотозавода изготовил два опытных кузова для модернизированной мотоколяски. На доработанный трубчатый каркас С-3А были навешены семь оригинальных пластмассовых панелей. Эти образцы, получившие обозначение С-5А, так и остались опытными разработками.
ЯАЗ-221

Седельные тягачи ЯАЗ-221 широко (насколько позволял их ничтожный тираж) использовались с тяжелыми полуприцепами. В частности, в Кургане на заводе дорожных машин в конце 50-ых годов ХХ века выпускались 15-тонные полуприцепы-цистерны Д-354, которые использовались (в паре с тягачами ЯАЗ-221) не только на территории СССР, но и экспортировались в Румынию, Польшу, Индию.


«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
...
25 авг в 19:19 (ON) Bazilio5233 (G) ЗИС-101
. Серийный ЗИС‑101 со знаменем над решеткой радиатора.


Шасси с колесной базой 3605 мм и агрегаты ЗИС‑101, по сути, были сборником инженерных решений Бьюиков 30‑х годов. Рама с Х‑образной средней частью была как на модели 1933 года. У ленинградского Л‑1 и Бьюика 32–90 1932 года, с которого его копировали, она была другой – без усилителя. Но в точности шасси Бьюика 1933 года зисовская рама не повторяла: по-другому, например, расположили выпускной тракт и аккумулятор....
Дизельный трактор против парового: что лучше "ПТ-54" или "ДТ-54"

В СССР в пятидесятых годах разработали два трактора, отличавшиеся только силовой установкой.
...

Вам никогда не казалось странным, что автомобили, работающие на энергии водяного пара, так и не прижились? Ведь паровозы с пароходами прожили долгую и счастливую жизнь и до сих пор кое-где применяются. Некоторые скажут, что проблема в большой массе парового оборудования. Котёл, топка, конденсатор — всё очень тяжёлое, хотя для железнодорожной техники это не столь принципиально, как для автомобильной. Но сегодняшний герой рубрики «Старые, но не бесполезные» решил
...
← Назад
1 из 15
1
2
3
4
5
6
7
...
15
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play