Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом – за три). Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним...
Последний полугусеничный автомобиль завода – ЗИС-153 - делали в самом начале 1950-х
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.
Транспортер переднего края (ТПК). Создан в середине 60-х годов на Луцком автомобильном заводе по заказу ВДВ ВС СССР, для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и т.п. на переднем крае. Выпускался с 1965 по 1989 год, всего было выпущено порядка 8000 машин. Гражданское обозначение ЛуАЗ-967.
...
ЗАЗ-968М "Запорожец"
ВАЗ-2106 "Жигули"
Семиместный полноприводный ЗИЛ-110П использовали иногда в кортеже Н.С. Хрущева
Панголина - Советский спорткар, который собрал Александр Кулыгин из Ухты в начале 80-х.
БелАЗ-549 — сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода. Выпускался серийно с 1974 по 1986 годы. Являлся первым карьерным самосвалом марки БелАЗ с электромеханической трансмиссией. Всего было собрано 1638 единиц.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1240
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/vrata.png)
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...