Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Приветствую, друзья! В СССР разрабатывали и производили всевозможную технику для различных сфер народного хозяйства. Некоторые из машин, создаваемых в Союзе, выглядели довольно-таки необычно. Существовали и весьма редкие экземпляры. Многие из вас увидят их впервые в этом ролике. Постараюсь вас удивить. Поехали!



...


Полноприводный ПАЗ-3201 – довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач – четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые
...


ПАЗ-Турист, 1969 г. – опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но
...
Tatra T87 — легковой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Чехословакии в 1936-1950 г.г. Всего выпущено 3056 экземпляров. Разработка велась под руководством Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки.
Автомобиль оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 2968 куб. см, мощностью 75 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Трансмиссия была механической 4-ступенчатой с синхронизацией на 3 и 4 скоростях. Силовой агрегат в блоке с коробкой передач...



Эта модель, пришедшая на смену старым автобусам, сразу стала популярной не только у шоферов, но и пассажиров.
Водителям очень понравилась двухступенчатая автоматическая коробка передач и хорошие технические характеристики, пассажиры же полюбили автобус за то, что он начинал движение плавно, и его не бросало на ухабах.
...



Построенный на Горьковском заводе в 1957 году автобус, собирали на базе грузовика для военных ЗИЛ-164.
Общая вместимость людей, количеством 60 человек, где 32 места было сидячих, было как раз то, что нужно для использования модели в качестве городского общественного транспорта.
...

ЗИС-110, поступивший на производство сразу после окончания войны, оказался для СССР автомобилем по-настоящему прорывным. Страна, пережившая тяжелую войну, в которой она находилась на грани самого своего существования, смогла всего за два года освоить производство весьма совершенного легкового автомобиля высшего класса.


...
Дизайнер ВАЗ Сергей Чагин: «Когда я увидел в Москве Renault Espace, я чуть не заплакал. Мы работали-работали, и всё впустую. А французы взяли и сделали. Сейчас эти автомобили буквально завоёвывают мир. Каждая уважающая себя фирма выпускает подобного рода банан»

На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
← Назад
1 из 17
1
2
3
4
5
6
7
...
17
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play