Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Где выпускали самые необычные грузовики в СССР? В Белоруссии на предприятии МоАЗ!
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Мотоциклы марки Ява в советские времена являлись действительно народным средством передвижения. Это был массовый мотоцикл, который можно было встретить практически везде: от небольшой деревеньки и до крупного мегаполиса.
Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов.
... Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов.
Зилок трудяга
ВАЗ-2103 "Жигули"
АЗЛК Москвич-2137
ИЖ-2125 "Комби"
ПАЗ-Турист-8,5»
Обычно советские автобусы Павловского завода ассоциируются с довольно невзрачными, зато неприхотливыми и популярными сельскими моделями, вроде ПАЗ-652. Но в отрыве от реалий плановой экономики судьба завода могла сложиться совершенно иначе.
...
Обычно советские автобусы Павловского завода ассоциируются с довольно невзрачными, зато неприхотливыми и популярными сельскими моделями, вроде ПАЗ-652. Но в отрыве от реалий плановой экономики судьба завода могла сложиться совершенно иначе.
...
В отдаленном совхозе «Победа»
Был потрепанный старенький «ЗИЛ»,
А при нем был Степан Грибоедов,
...
Был потрепанный старенький «ЗИЛ»,
А при нем был Степан Грибоедов,
...
1934 году Народный Комиссариат тяжелой промышленности принял решение об организации мотоциклетного производства на Таганрогском инструментальном заводе имени Сталина. Выбор был не случаен – завод имел хорошую материально-техническую базу, квалифицированные инженерные кадры и высокий уровень культуры производства. Во время Первой мировой войны ТИЗ производил артиллерийские снаряды, взрыватели к ним, сельскохозяйственное оборудование и инструменты.
Краткая история специальных транспортных и медицинских автомобилей начиналась от простейших и малоизвестных капотных машин на серийных шасси, которые разрабатывали и выпускали закрытые военные предприятия. Главными конструктивными чертами войсковых автобусов считались вместимость кузовов-фургонов, мягкость сидений, количество и размер окон. В гамму санитарно-войсковой автотехники собраны самые необычные и смелые конструкции с обилием носилок, скоб
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1592
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...