Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
За годы существования советской власти на отечественных предприятиях была создана целая плеяда автомобилей повышенной проходимости. Если что-то отечественные конструкторы и могли сделать по-настоящему хорошо, так это добротный грузовик или внедорожник. Собственно, о нескольких наиболее удачных и запоминающихся отечественному водителю сегодня как раз и пойдет речь.
1. ГАЗ-61-73
1. ГАЗ-61-73
В общем по комфорту и удобству советские автобусы лучше. Сейчас даже на междугородних европейских Сетрах и то сидения твердые, пока доедешь замучаешься, им поролона жалко?
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1114
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до 2001 года).
УАЗ с прицепом
ВАЗ-2102 "Жигули"
Германская оккупация 1939 года перечеркнула давние мечты поляков заполучить собственное автомобилестроение. Хотя на предприятии PZInż (Państwowe Zakłady Inżynierii, «Государственные машиностроительные заводы») в Варшаве с середины 1930‑х понемногу выпускали лицензионные копии FIAT-508 и FIAT-500. Немцы, понятно, быстро свернули эту самодеятельность.
Tatra, a.s. — чешская компания — производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
29 января 1932 года – день рождения первого серийного советского грузовика ГАЗ-АА. Разработанный инженерами Горьковского автозавода грузовик с грузоподъемностью 1500 кг известен всем нам как полуторка. Этот автомобиль стал самым массовым грузовиком в нашей стране в первой половине ХХ века. Всего на 4 заводах было выпущено 985 тысяч машин (почти миллион!).
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1249
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1739