Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В 1950 году Горьковский автозавод выпустил первую партию автобусов, которые собирались из основных узлов и агрегатов грузовика ГАЗ-51.
Двигатель мощностью в 70 л. с. был рассчитан на 19 сидячих пассажиров, хотя в салон свободно помещалось еще до десятка человек, которые могли ехать стоя.
ЗИС-128
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
ПАЗ-652 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1961
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1249
21 авг в 13:07 ФотоАльбом (Saragos111) КАЗ-608 отреставрирован для автомобильного музея, ранее служивший в <Аэрофлот>
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1746
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1142
Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.