Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
4 июл в 17:02 (OFF) Cappa (G) ....
Новая модель Волги, универсал ГАЗ-24-02, на фоне самого высокого здания в мире, Москва, 1972 год.


Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...


ПОБЕДА ГАЗ-М20 / апгрейд, с полным приводом.

История создания АВТО, её реставрации с апрейдом , для нас во многом интересна и даже необычна.
...

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинце-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР.

...


Мотоцикл CZ 350 появился в 1930 году. Его производством и выпуском занялся завод CZ, который до выпуска транспорта занимался изготовлением оружия. Множество новых, более совершенных моделей мототранспорта было разработано на основе CZ 350.
...


СОВЕТСКИЕ СУПЕРКАРЫ, О КОТОРЫХ МНОГИЕ И НЕ ЗНАЛИ.
Эксперт «За рулем» рассказал о редких советских машинах класса GT
Эти удивительные автомобили из романтических 1980-х были призваны сражаться на гоночных трассах с самыми крутыми иномарками.
...


Отреставрированный Москвич - 400-420А - кабриолет, для автомобильного музея.
Как ни странно, серийные кабриолеты для частников появились именно после тяжелой войны.

...


ЗАЧЕМ СТАЛИН ВЕЛЕЛ ДЕЛАТЬ АВТО БЕЗ КРЫШИ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
«За рулем» объяснил, зачем Советскому Союзу были нужны кабриолеты.
«Шляпу сними!»
...


Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.

Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
...



Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
...
17 из 17
Вперёд →
1
...
11
12
13
14
15
16
17
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play