Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1942
Один из первых грузовиков из Миасса - УралЗИС-355М
Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...
Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...
Германская оккупация 1939 года перечеркнула давние мечты поляков заполучить собственное автомобилестроение. Хотя на предприятии PZInż (Państwowe Zakłady Inżynierii, «Государственные машиностроительные заводы») в Варшаве с середины 1930‑х понемногу выпускали лицензионные копии FIAT-508 и FIAT-500. Немцы, понятно, быстро свернули эту самодеятельность.
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
Олег Блохин, один из лучших футболистов в истории советского футбола.
Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
... Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛуАЗ-969
Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...
Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...
Dacia 1300 — семейство автомобилей, выпускавшихся румынским автопроизводителем Dacia. Основа модели — французский автомобиль Renault 12. Число «1300» в названии говорит об объёме устанавливаемого двигателя.
История легендарного «МТЗ-80»
Сегодня, уважаемые читатели, мы начинаем цикл публикаций о механических легендах, созданных на территории Советского Союза. Машинах, которые перевели наше сельское хозяйство фактически из ручного на автоматизированный труд и получили небывалую известность не только в СССР, но за его пределами. В чем их особенность, эксклюзивность? Почему они помогли отрасли брать новые высоты? Свою оценку тракторам дадут и механизаторы, и производители....
Сегодня, уважаемые читатели, мы начинаем цикл публикаций о механических легендах, созданных на территории Советского Союза. Машинах, которые перевели наше сельское хозяйство фактически из ручного на автоматизированный труд и получили небывалую известность не только в СССР, но за его пределами. В чем их особенность, эксклюзивность? Почему они помогли отрасли брать новые высоты? Свою оценку тракторам дадут и механизаторы, и производители....
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до 2001 года).
Перед вами - единственный в своем роде ЗИЛ 167 Э. Это уникальное детище великого инженера по имени Виталий Грачев, который стал автором многих интересных машин из СССР:
...