Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗиС-151В (1955)
Ретро Москвич.
01 мая 1924 был выпущен первый советский гусеничный трактор «Коммунар». За его производство отвечало одно из самых мощных предприятий СССР — Харьковский паровозостроительный завод. К слову, опыт в постройке машин для железной дороги очень помогал подразделению осваивать новую для себя тракторную отрасль...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4316
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
Советский грузовик «Колхида» среди отечественных автомобилистов проходил под множеством обидных прозвищ. В свое время про сие творение Кутаисского автомобильного завода советские водители иронизировали: «Колхида – гордость Грузии! Слезы России…».
Седельный тягач граждане не любили не просто так. Характеристики КАЗ-606 и КАЗ-608, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Впрочем, даже у такого горе-грузовика были свои плюсы. А одно достоинство по меркам
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1143
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
24 июня 1941 года, вышло Постановление №1742-750сс о подготовке к производству полноприводного грузовика ГАЗ-63.
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство опытного грузовика ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами в первые годы Великой Отечественной войны, постановление было отозвано - серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1532
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/township.png)
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...