Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ЛуАЗ-1302-05 «Форос» — полноприводный «пляжный» автомобиль, разроботки Луцкого автомобильного завода, модификация ЛуАЗ-1302. Автомобиль имеет другой дизайн: открытий кузов, дуги безопасности. Силовой агрегат также изменился: было установлено итальянский дизельный двигатель модели Lombardini LDW 1404. Машина способна преодолевать подъёмы крутизной до 60 градусов, сохраняет стойкость при 40-градусных склонах.
...



Разрабатывалась на базе ранее созданных мотоколясок.
Выпуск техники, для людей, крайне нуждающейся в технике, где системы управления позволяла управлять лицам с физическими недостатками была поручена Серпуховскому мотозаводу.
...


Tatra 600 Tatraplan — легковой автомобиль производства чехословацкой компании Tatra, производился в 1948—1952 годах. Основоположник 600-й серии.
...
«Буханка» оказалась популярной в Нидерландах — из неё делают кемперы и путешествуют по Европе.

В Голландии даже существует общество фанатов советской классики — «Буханочные бродяги» (UAZ Bukhanka Aanmodderaars).
...


В середине 60-х годов в болгарском городе Пловдив было налажено сборочное производство модели Renault 8. К 1970 году болгары планировали выйти на уровень 10 000 "восьмерок" в год. Как и в Румынии, изначально лицензионные автомобили собирались из импортных комплектующих, но предполагалось со временем полностью локализовать производство. Кроме модели R8, в Пловдиве собирали и "десятку", а стоили эти автомобили от 6 100 до 6 800 левов.
...


В 1969 году Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ) освоил выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. В 1973 году завод выпустил 5000 ЛуАЗ-969.
...



Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.
...
Первый Москвич-2141 в кузове хэтчбек, изготовленный в 1977 году.

С 1971 года М-2141 успел побыть седаном и фастбэком (как «Победа»). При этом художники-конструкторы давно понимали, что машине нужна полноценная пятая дверь, но сталкивались с сопротивлением консервативного начальства – утверждалось, что хэтчбеки опасны при наезде сзади, негерметичны, легко выстуживаются, а ещё в них проблематично возить канистру с бензином.



Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play