Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Проще посмотреть, vpn не надо, там чисто про канал их. Конечно современных споткаров она не догонит, но это какие года были?
Приятного просмотра😉
Zastava 101/110 Skala

Завод «Црвена Застава» (Красное знамя) был основан под Белградом в городе Крагуеваце еще в 1953 году, а уже в 1955-м появилась первая легковушка — Zastava 750, аналог нашего «горбатого», который выпустили в количестве 900 тысяч штук. Но нам интересен более современный последователь этой модели — 101/1100 («Стоядина»), или Skala, который представлял собой лицензионную копию Fiat 128. Это настоящий долгожитель и символ даже сегодняшней Сербии...
21 июл в 11:09 (OFF) CTPAHHIK007 (G) Авто Nysa.


Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских микроавтобусов на базе легкового автомобиля "Варшава". Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, юго-западе Польской Народной Республики. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa)
...


Москвич 401-420 является усовершенствованной моделью 400-ой. Изменения в первую очередь касались двигателя, который стал мощнее на 3 л.с.
...


В 1953 году Центральный комитет Польской коммунистической партии выпустил постановление, гласившее: «Необходимо создать популярное транспортное средство для рационализаторов, ударников, активистов, ученых и ведущих представителей интеллигенции, которое позволит им сэкономить время для работы и отдыха». В результате возникла «Сирена», малолитражный двухдверный седан, запущенный в производство в 1957 году. Эта модель выпускалась до 1983 года.
...
20 июл в 06:43 (ON) Sacha5000 (P) ЗИС-8А.


ЗИС-8А – продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.
...

До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему
...

Проект БВСМ-80, известный также как «Тракторогаз», представляет собой уникальный эксперимент советской инженерии, который объединил элементы грузового автомобиля и трактора. Его разработка началась в 1980 году, а инициатором проекта стал конструктор Рем Николаевич Уланов. Изначально машина задумывалась как военная санитарная техника повышенной проходимости, которая могла бы сочетать скорость и маневренность грузовика с возможностью передвижения по
...


ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
...
21-местный автобус ТС-3965 созданный на шасси ГАЗ-53А, 1983 гг.

Автобус был разработан ВКЭИ Автобуспрома в 1982 году для перевозки сельских строительных бригад. Выпуск был налажен на "Запорожском экспериментальном заводе транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").
Невозможно сосчитать, сколько раз популярные модели УАЗ становились базой для разных спецавтомобилей. Они превращались в дома на колесах, перевозили раненых, больных и даже заключенных, подстраивались под потребности полицейских и сотрудников дорожно-транспортных служб. Сегодня расскажем о модификации для телевизионщиков.

В конце 70-х Москва готовилась к Играм XXII Олимпиады: реконструировались СК «Лужники» и «Олимпийский», проходил испытания перед...


Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play