Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

В Советском Союзе было создано огромное количество интересных грузовиков, большинство из которых получило от водителей те или иные прозвища. В 1960-е годы на дорогах появилась новая машина Кременчугского завода - КрАЗ-255. Автомобиль верой и правдой прослужил не одно десятилетие. При этом от советских водителей он заслужил на первый взгляд не слишком приятное прозвище – «Людоед». За что же его так обозвали?


...


У немцев был «Жук» , у британцев — «Мини», у французов — «Цитрус» («Ситроен»), а у поляков — «Малюх», в переводе — «Малыш». Несмотря на то, что эта икона польского автопрома была на самом деле итальянской, «Малюх» («Фиат 126п») стал подлинным символом эпохи Эдварда Герека , который в 70-е годы прошлого века руководил Польской объединенной рабочей партией (а значит, и государством). От этой машины веяло настоящей роскошью. Впрочем, веяние это не было сильным, как ураган
...
КАЗ-120ТЗ ВЫПУСКАЛСЯ с 1957г НА КУТАИССКИМ АВТО ЗАВОДЕ С ПОЛУПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛОПКА. НА БАЗЕ ЗИС-120.


ЗАЗ-110240 «Таврия» — грузопассажирская модификация базового автомобиля ЗАЗ-1102. Её мелкосерийное производство было начато в 1991 году под именем ЗАЗ-11024 и продолжалось до 1997 года на базе ЗАЗ-110206. Для увеличения полезного объёма багажника было найдено решение — вместо обычной задней двери установили дверь такой конфигурации, которая увеличивает объём багажника. Снаряжённая масса автомобиля возросла на 33 кг по сравнению с базовым хетчбэком. Пассажирский
...
ИЖ-2715 с новыми подштамповками на крыше, боковинах и дверце грузового отделения
Форточки в салонных дверях уже аннулированы, но наружные зеркала заднего вида еще находятся на своих привычных местах на крыльях
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play