Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Опытный аэродромный тягач УТС-1, 1970-ые годы.
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый...
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый...
Помните, на каком мопеде разъезжал Сережа Сыроежкин из знаменитого фильма "Приключения Электроника"? Это была "Верховина-4" - мечта всех советских подростков в возрасте лет так от 12 и старше.
В 1975 году Львовский мотозавод подготовил к выпуску обновленную модель Верховины - пятая версия получила увеличенный объем бензобака, удлиненное тисненое седло с ящиком для инструментов под ним, измененную форму и высоту руля, хромированные щитки...
В 1975 году Львовский мотозавод подготовил к выпуску обновленную модель Верховины - пятая версия получила увеличенный объем бензобака, удлиненное тисненое седло с ящиком для инструментов под ним, измененную форму и высоту руля, хромированные щитки...
Для любого автолюбителя из бывшей Чехословакии местная «Шкода» являлась такой же гордостью, как и «Жигули» для нас. Просто в условиях ограничений структуры организации СЭВ именно эти (и некоторые другие) марки являлись основными на территории ЧССР.
7 июн в 12:47
Цитаты,Юмор и другое (S107618) Автодом «Купава» на шасси РАФ-33111-01 «Латвия. 1990 год.
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/users_group.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1173
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
...
11 июн в 13:00
ФотоАльбом (Saragos111) Восстановленный <Красный октябрь - <Л-300> 1937 года, для музея.
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/users_group.png)
Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.
Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного
В 1950 году на Московском заводе малолитражных автомобилей начали работы по созданию новой машины, которая должна была сменить на конвейере устаревший к тому времени «Москвич-400». В проектировании принимали участие приглашенные сотрудники других советских автозаводов, в частности ГАЗа и ЗиСа.
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3002
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/dark/app/logo/mdolls.png)
Модницы
Поход по магазинам, встреча с подружками в кафе...