Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Ветеран ЯКУТИИ МАЗ
Да так и есть
В 1971 году началось серийное производство первого настоящего советского универсала. Несмотря на более чем полумиллионный тираж, «народной» эта машина так стать и не смогла. Молодежь недолюбливала новый автомобиль в первую очередь за «старческие» угловатые формы кузова. Были у ВАЗ-2102 и другие недостатки, в том числе чисто технического свойства. Однако, все это было отнюдь далеко не главной причиной непопулярности универсала. Так, почему же у этого автомобиля
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3047
В этот день, 13 июля 1962 года, сборочный цех Кировского завода в Ленинграде покинул первый трактор К-700 "Кировец".
Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...
Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...
БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
Так мотоциклетная техника, которая поставлялась в СССР, кроме венгирских и чехословатских моделей, должна была иметь особое разрешение на ВОЗ, а эти бумаги получить было непросто.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3853
ГАЗ-54 (1964)
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1247
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1737
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.