Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
С полной информацией
15 июл в 17:00
Самое забавное сообщество (nikolai22rus) Лучшая из карбюраторных. Ездил с удовольствием....
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Лучшая из карбюраторных. Ездил с удовольствием.
Там шильдик от Минска, похоже на экспериментальную модель с хребтовой рамой и 250 куб. Двухцилиндровым двигателем. В 60х годах искали новые формы в дизайне.
ЗиС-150
«Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы» разгонялась до 190 км/ч. 1951 год.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1249
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1739
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)