Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Там шильдик от Минска, похоже на экспериментальную модель с хребтовой рамой и 250 куб. Двухцилиндровым двигателем. В 60х годах искали новые формы в дизайне.
15 июл в 12:20 Sstories_space (Cappa) ***
«Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы» разгонялась до 190 км/ч. 1951 год.



ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.

...


ВОССТАНОВЛЕН УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС - РАФ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО МУЗЕЯ.
В РАФ-21А «Афалина» применяются детали от ГАЗ-21 и ГАЗ-22.

...


Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...



Иж-19 Старт-Комби 1975 г.— советский концепт, построенный на узлах "Москвич-412". Единственный экземпляр появился на свет в 1975 году. Кстати, первоначальный цвет опытного образца - оранжевый.

...


Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.

...



Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
...
18 из 18
Вперёд →
1
...
12
13
14
15
16
17
18
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play