Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
АЗЛК-214 «Яуза», ставший музейным экспонатом
Полноприводный седан с клиновидным профилем, сдвоенными боковыми окнами и красивым именем «Яуза» выглядел неординарно. На его борту имелись электрические стеклоподъемники, травмобезопасный руль и даже компьютеризированный центр управления, разработанный советскими инженерами-электронщиками.
...
Полноприводный седан с клиновидным профилем, сдвоенными боковыми окнами и красивым именем «Яуза» выглядел неординарно. На его борту имелись электрические стеклоподъемники, травмобезопасный руль и даже компьютеризированный центр управления, разработанный советскими инженерами-электронщиками.
...
Москвич 2141 КР, развивающий скорость 200 км в час
Со своим 175-сильным двигателем и максимальной скоростью около 200 км/ч 890-килограммовый Москвич 2141КР (раллийный прототип 1988 года для гоночных соревнований группы «B») мог бы стать флагманом мелкосерийных советских спорткаров.
...
Со своим 175-сильным двигателем и максимальной скоростью около 200 км/ч 890-килограммовый Москвич 2141КР (раллийный прототип 1988 года для гоночных соревнований группы «B») мог бы стать флагманом мелкосерийных советских спорткаров.
...
12 июл в 10:52 Самое забавное сообщество (nikolai22rus) АЗЛК 2139 Арбат должен был стать недорогим...
АЗЛК 2139 Арбат должен был стать недорогим и надежным автомобилем
Прототип семиместного универсала Арбат 1987 года должен был стать революционным автомобилем советского автопрома 80-90-х годов – удобным, надежным, экономичным, недорогим в покупке, ремонте и обслуживании.
...
Прототип семиместного универсала Арбат 1987 года должен был стать революционным автомобилем советского автопрома 80-90-х годов – удобным, надежным, экономичным, недорогим в покупке, ремонте и обслуживании.
...
Эти малоизвестные образцы должны были вдохнуть новую жизнь в советский автопром, но из-за распада Союза так и не были запущены в серийное производство. Вот несколько примеров интересных концепций и экспериментальных моделей, разработанных советскими инженерами и конструкторами.
1. Москвич 408 Турист (1964 г)
...
1. Москвич 408 Турист (1964 г)
...
ЛАЗ-699 – самый большой и комфортабельный серийный туристический автобус СССР. Первую версию длиной 10 565 мм под именем Карпаты производили с 1964 по 1966 г. Мотор ЗИЛ-375 V8, рабочим объемом 7 л, развивал 180 л. с.
ЗиЛ-ММЗ 554
О чем мечтал каждый мальчишка в детстве? Правильно, чтобы быстрее купили велосипед. Счастье от первого "железного коня" было безмерным, но недолгим. Так уж устроен человек-все время хочется большего и лучшего. Вот следующим в цепочке "хотелок" был велосипед с мотором, а по простому мопед.
Хоть и мотор у него был слабенький, зато компактный размер, экономный расход топлива и неприхотливость в эксплуатации компенсировали этот недостаток....
Хоть и мотор у него был слабенький, зато компактный размер, экономный расход топлива и неприхотливость в эксплуатации компенсировали этот недостаток....
ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1414
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1242
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1735
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.