Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Cамосвал БелАЗ-7522. Этот автомобиль заменил на производстве модель 540А. Выпускался с 1985 по 1991 год, грузоподъемность 30 тонн.
ДТ-75 КАЗАХСТАН
«Минск» — марка советских и белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Забытые прототипы ЛуАЗ 1301
ЛуАЗ 1301 - прототип компактного внедорожника, разрабатывается с конца 1980-х годов на Луцком автомобильном заводе.
...
ЛуАЗ 1301 - прототип компактного внедорожника, разрабатывается с конца 1980-х годов на Луцком автомобильном заводе.
...
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения…
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1355
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Первенец львовских автобусостроителей ЛАЗ-695, созданный буквально с чистого листа и сразу запущенный в производство, конечно, обладал массой недостатков. Поэтому одновременно с началом производства городской машины конструкторский коллектив стал работать над её доработкой, с целью устранить выявленные недостатки, в результате чего уже к марту 1958 года была готова эталонная машина, так называемой «первой модернизации».
Прежде всего, окончательно решили...
Прежде всего, окончательно решили...
«Урал» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2037
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Полноприводная Победа ГАЗ-М72. После войны наша промышленность ограничивалась лишь «козликами» ГАЗ‑67, затем – ГАЗ‑69, прочными и выносливыми, но с брезентовой крышей и минимумом удобств. Сельское начальство и опять же военные были рады и этому. А частникам «газики» не продавали. Идеи, конечно, носились в воздухе. В Москве еще с конца 1940‑х экспериментировали с полноприводной модификацией лимузина ЗИС‑110. Но этот астрономически далекий от народа автомобиль
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1731
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)