Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ-24 Волга
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1887
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
В 1950 году на Московском заводе малолитражных автомобилей начали работы по созданию новой машины, которая должна была сменить на конвейере устаревший к тому времени «Москвич-400». В проектировании принимали участие приглашенные сотрудники других советских автозаводов, в частности ГАЗа и ЗиСа.
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2943
Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...