Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1887
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
30 мая в 12:53
С позитивчиком по жизни (nikolai22rus) Подметальная машина. 1950-е годы Подметальная...
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Подметальная машина. 1950-е годы
Подметальная машина модели Пл-3. Москва, 1950-е годы.
Подметальная машина модели Пл-3. Москва, 1950-е годы.
Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
Советская коммунальная механизация (та техника, которая используется в городском хозяйстве: уборочная, погрузочная, строительная, обслуживающая и т.д.) сильно отставала в своем развитии по сравнению с зарубежными аналогами. Ничего удивительного в этом не было: неспокойные послереволюционные времена, период ВОВ и последующее восстановление экономики не могли пройти бесследно.
Только в 50-е годы были сделаны первые шаги к механизации городского хозяйства...
Только в 50-е годы были сделаны первые шаги к механизации городского хозяйства...
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
В 1950 году на Московском заводе малолитражных автомобилей начали работы по созданию новой машины, которая должна была сменить на конвейере устаревший к тому времени «Москвич-400». В проектировании принимали участие приглашенные сотрудники других советских автозаводов, в частности ГАЗа и ЗиСа.
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Серийный выпуск «Москвича-402» стартовал уже в апреле 1956 года. Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего обещего с «четырехсотой» моделью
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2943
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/wartank.png)
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...