Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ПАЗ-Турист, 1969 г. – опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но
...
ПАЗ-661 - фургон, однотипный по кузову модели 657. Отличия состояли в устройстве внутреннего товарного отсека. Кузов имел справа те же двустворчатые двери, что и у ПАЗ-657, за которыми скрывались укрепленные вверху поперечные трубы для подвешивания одежды.
| ПАЗ-661 1954 года


Турист — мотороллер Тульского машиностроительного завода (СССР). Начал производиться в 1968 году. Наследник более ранней модели «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик.
...


ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах; ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой; ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов.
...


Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52.
...


ЗиС-110 - легковой автомобиль представительского класса, первый советский послевоенный автомобиль.
...
ДЭТ-250 мощный трактор из СССР.

ДЭТ-250 — пожалуй один из самых интересных и необычных тракторов выпускавшихся в Советском Союзе. Это был первый и единственный в мире гусеничный трактор оборудованный электромеханической трансмиссией. Гигант весил более 30 тонн, и выпускался на протяжении шести десятков лет!
...
Опытный эвакуационный автопоезд ТК1+ПС1 (на базе тягача ЯАЗ-214, он же ТК1, и эвакуационного полуприцепа на базе МАЗ-5203, он же ПС1). Предназначался для буксировки поврежденной армейской техники, а ее загрузка осуществлялась за счет работы лебедки, расположенной на самом тягаче впереди ССУ.
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play